| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  22.08.2013, 14:49 | Сообщение #2561 | 
| Ветеран Имя: Олег Регистрация: 20.08.2012 Адрес: Минск Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
					Сообщений: 2,779
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Почему не может ?  по клипу можно смотреть на сколько дроссельная заслонка открывается в процентах шаг 1 процент....дело в эбу что ей управляет .и да к слову дроссельная заслонка стоит та же что и на х-треиле... только там обороты снижаются постепенно...(рено нисан Хитачи и код один и тот же).
		 | 
|   |     | 
|  22.08.2013, 14:51 | Сообщение #2562 | 
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А оно надо???? Двигатель прокрутили - всё заработало - что мешает снизить обороты и разход ..... Думаю проблема не в алгоритмах, или там серворприводе... а в пользователях- что льют маслецо подешевле, и всякие там придумки - как приспособить корову чтоб без силоса молоко давала...  Если в двигателе сметана вместо масла - тогда да! надо крутить до одури пока не прогреется... Давно уже весь мир понял- прогрев это ненужное расходование ресурса двигателя. ну и экология тоже . | 
|   |     | 
|  22.08.2013, 15:38 | Сообщение #2563 | 
| Знаток Имя: Артем Регистрация: 07.08.2013 Адрес: Екатеринбург Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI 
					Сообщений: 439
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Как раз таки езда без прогрева это расходование ресурса двигателя. Если на улице мороз в минус 30, а рабочая температура двигателя около 100, а некоторых деталей и того больше, а детали двигателя (клапана, блок цилиндров, поршни) сделаны из разных сплавов и имеют разный коэффициент расширения, одни части двигателя быстрее нагреваются, другие медленнее и в это время идет повышенный износ двигателя особенно на больших оборотах.
		 | 
|   |     | 
|  22.08.2013, 15:45 | Сообщение #2564 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  ---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:43 ---------- Значит накосячили в другом месте. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  22.08.2013, 15:49 | Сообщение #2565 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  22.08.2013, 18:01 | Сообщение #2566 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Да нормально она прогревается на ходу, главное первое время после трогания с места мотор не рвать вот и всё, прогревается до рабочей температуры буквально за 10 мин неспешной поездки на 2-й передаче. А тёплый воздух из печки начинает идти уже буквально через 5 мин после запуска движка. А будешь стоять греть на стоянке или около гаража и за полчаса не прогреется. А никто не задумывался над следующим: что хуже для холодного мотора 10-15 мин "молочение" на месте с оборотами под 2000-2500 об/мин или неспешная поездка с оборотами 1500-1700. На мой взгляд лучше второе, заодно и масло в КПП прогреется потихоньку. 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  23.08.2013, 11:33 | Сообщение #2567 | 
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Чем интересно езда на малых оборотах отличается от молотильни на месте.... Наверно на месте ничего не крутится и не трётся....  Прикинь ... чуть не заругался.... к носу. Каждый день Вы 10-20 минут крадёте у ресурса своего движка при этом никуда не перемещаясь. Купите себе вместо машины, а её предназначение перемещать ваш зад и прочие грузы, бензогенератор, он хоть электричество будет вырабатывать. при том же износе. Дальше про расширение и нагревание - без комментариев... У нас в центральной России 22 августа 2013г... пора и вам выбираться со средневековья и почитать пару статеек по сопромату, сплавам и их свойствам... Так для затравки -современные алюминиевые сплавы не уступают по многим свойствам сплавам стальным в том числе и по "К" расширения....... | 
|   |     | 
|  23.08.2013, 15:20 | Сообщение #2568 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Так вот он сказал, что ни один летчик не поднимет вертолёт в воздух не прогрев его двигатель и все системы, а так же не заглушит его после посадки, не дав проработать на х.х. какое то время. А законы авиации писаны кровью. Так что кому лучше верить? Проф. лётчикам или газетным балаболам. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  23.08.2013, 16:03 | Сообщение #2569 | 
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			neo349,  Этому лётчику .... короче пенсионер! И вертушка у него поршневая была... На АН-2 и вообще всех звездообразных движках перед запуском винт руками прокручивают.... Масло за ночь в горшки нижние просачивается - гидроудар и вылетает горшок в землю... Так это когда было... Помнится телеги солидолом мазали - теперь такого и не сыщешь.... Вообще сравнение - никакое.... Лётчик- водила и в движках понимает не больше моего.... Сейчас вообще .... ух извинят меня испытатели, операторы - вбил маршрут и кури.... Почему интересно они падают как туман или зайти с другого курса??? Вертолёт в принципе летать не должен, - это вам любой аэродинамик скажет. Там автоматики что в равновесии его держат больше чем сама машина.... А у нас четыре точки опоры... | 
|   |     | 
|  24.08.2013, 00:21 | Сообщение #2570 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Прежде чем приводить сравнение с двигателями на вертушках кому-то не мешало бы поинтересоваться какого типа движки на них стоят и для чего их греют, а потом уже умничать. А что касается "а так же не заглушит его после посадки, не дав проработать на х.х. какое то время.", так и автомобильные движки с турбинами тоже не рекомендуется глушить сразу после поездки им тоже нужно немного поработать на х.х. перед остановом, чтобы турбину не угробить. 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |