Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2013, 18:01   Сообщение #1
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
достигает 40-50 градусов, а температура охлаждаемых её деталей и то выше
С этого места поподробнее, не железо нагревает жидкость, а жидкость железо..........

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
С другой стороны сам же говоришь, что на Х.Х. свечи зарастают нагаром и т.п. и что для мотора этот режим не очень хороший. Логика где?
Лучше заменить и почистить свечи или взять более горячие для зимы, чем менять поршневую группы, чуешь разницу.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
И не нужно снова приплетать сюда другие типы моторов (дизельные, газотурбинные и т.п) для них и инструкция по эксплуатация другая и режимы эксплуатации.
Когда уж до тебя дойдёт, что они в принципе одинаковые все.
Всё нагреваются и у всех есть сопрягаемые детали, зазоры и допуски.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А уж пример с паяльной лампой вообще не в тему (это как раз больше к карбюраторному мотору подходит с непрогретым впускным коллектором.)
Топливо что там, что там будет гореть, только ты забыл или не знал, что горит не бензин, а его пары и там где температура выше, там и парообразование лучше и выше.

---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:57 ----------

Цитата:
Сообщение от Blacking Посмотреть сообщение
А что делать владельцам Флю без указателя температуры ОЖ
А это смотря у кого какое отношение к машине.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 24.08.2013, 22:29   Сообщение #2
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
С этого места поподробнее, не железо нагревает жидкость, а жидкость железо..........


Лучше заменить и почистить свечи или взять более горячие для зимы, чем менять поршневую группы, чуешь разницу.


Когда уж до тебя дойдёт, что они в принципе одинаковые все.
Всё нагреваются и у всех есть сопрягаемые детали, зазоры и допуски.


Топливо что там, что там будет гореть, только ты забыл или не знал, что горит не бензин, а его пары и там где температура выше, там и парообразование лучше и выше.

---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:57 ----------


А это смотря у кого какое отношение к машине.
1. По поводу что в движке охлаждает, а что нагревает это с какой стороны посмотреть: нагретый металл двигателя нагревает ОЖ, охлаждаясь сам, а с другой стороны ОЖ охлаждает нагретые детали двигателя, нагреваясь сама. Выберешь сам что тебе больше подходит? Факт тот, что уже через несколько минут после запуска двигателя ОЖ уже имеет температуру 40-50 градусов, нагревшись от горячих металлических деталей двигателя, например от стенок цилиндров.
2. Без комментариев. В очередной раз сам себе противоречишь: то "волшебные" иридиевые свечи для всех сезонов, а теперь для зимы нужны более "горячие". Или иридий не "зарастает" нагаром на х.х. Несколько прогревов до рабочей температуры, особенно зимой и привет дабл-старт или неуверенный запуск, ведь "прожигать" свечи на ходу в городе особо негде.
3. С таким подходом можно что угодно подвести под свою точку зрения. Например электродвигатель тоже нагревается при работе. Его случаем греть не нужно перед работой ведь там тоже зазоры есть?
4. Видно кто-то сам не знает что именно горит. По твоей логике мотор нужно греть ещё до запуска, а то вдруг топливо распылённое инжектором не загорится, ведь вокруг сплошной холод. А как не странно мотор заводится и в минус 20 даже без предварительного прогрева масла и ОЖ. Инжектор достаточно "разбивает поток топлива на мельчайшие частицы и практически в бензиновые пары. А в движках с более высоким давлением топлива и вовсе получается почти однородная (без крупных капель топлива) воздушно-бензиновая смесь, которую поджечь проблем не составит.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3.