|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Местный
Имя: Алексей
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Томская обл., г. Северск
Авто: Renault Fluence, Confort, 1.6, AT, 2013, до рестайл
Сообщений: 190
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
|
Отношение такое, что бы авто работало долго и без проблем. Но сколько греть, особенно вопрос относится к зимней эксплуатации, у нас морозы бывают заворачивают под 40, и как обычно в эту морозяку необходимо куда-нибудь ехать. А температуры ОЖ нет :( на что ориентироваться в этой ситуации...
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | ||
|
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
Цитата:
Ладошка должна почувствовать тепло при обдуве. При таких морозах лучше потерять 500гр. топлива, чем ................ ---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:15 ---------- Цитата:
ВНИМАНИЕ При низкой температуре окружающего воз- духа пуск двигателя затруднен. В условиях высокогорья (на высоте над уровнем моря более 2400 м), где воздух сильно разрежен, пуск двигателя еще более осложняется. Если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, то при отрицательной температуре окружающего воздуха дайте двигателю прогреться в течение нескольких минут перед тем, как начать движение.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
||
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |