Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2013, 17:38   Сообщение #1
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexey-spb Посмотреть сообщение
Хм.. и что оптимальнее 1.1 или 0.8 ?
1,1мм.
Помнится на классике карбюраторной зазор в свечах 0,7-0,75мм
на десятке, инжекторной с МЗ уже 1,1мм.

С увеличением зазора увеличивается приемистость двигла, должен чуть снизиться расход,
ХХ чуть стабильней.
Но везде есть разумные пределы, т.к. увеличивая зазор "нагружаем" катушки зажигания.

В случае с иридиевыми 1,1мм самое оно поскольку напряжения пробоя ниже у свечей с тонким электродом, а как гласит реклама иридиевых свеч - снижение порядка 25%, значит и нагрузка на катушки будет не выше чем в стоке.
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
alexey-spb (30.08.2013)
Sponsored Links
Старый 30.08.2013, 18:08   Сообщение #2
alexey-spb
Интересующийся
 
Имя: Алексей
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: С-Пб
Авто: Renault Megane, Expression 1.6 MT
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
1,1мм.
В случае с иридиевыми 1,1мм самое оно поскольку напряжения пробоя ниже у свечей с тонким электродом, а как гласит реклама иридиевых свеч - снижение порядка 25%, значит и нагрузка на катушки будет не выше чем в стоке.
Сейчас увидел у NGK - Благородный металл позволяет исполнять средний электрод толщиной всего лишь 0,6 мм. Это позволяет значительно снижать потребность в напряжении зажигания и улучшать распространение фронта огня в камере сгорания.


Свечи DENSO Iridium Power:

• Запатентованная технология Iridium - превосходные показатели работы двигателя, пониженный расход топлива и уменьшение уровня выбросов выхлопных газов
• Самый тонкий в мире центральный электрод диаметром 0.4 мм - превосходная реакция на ускорение и меньшее количество осечек
• Усиленная искра - улучшенное зажигание
• Превосходное возгорание - меньше осечек и отличные показатели работы двигателя
• Низкий расход топлива - до 5% ниже, чем у стандартных свечей
• Низкое напряжение - улучшенные выходные показатели

---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:53 ----------

Отменю заказ на BKR6EIX (6418)

Так что взять
Denso IK20 с электродом 0.4 мм
или
NGK 3764 (BKR6EIX-11) с электродом 0.6 мм
??

Последний раз редактировалось alexey-spb; 30.08.2013 в 17:56.
alexey-spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.