|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
alexey-spb, мне это совершенно ни о чем не говорит.
Я знаю еще со времен царя Гороха. какие требование предъявлялись к свечам для конкретного двигателя. Горячие, холодные, калильное число. Все, нет? Но дальше не помню все равно. Соответственно и межэлектродный зазор регламентирован был. Что показываешь-то? теорию? Она мне нужна? У меня есть норматив, который регламентирован Рено. Это свеча - 7700500155 Вот, еще под руками Чемпион. Вроде эта с завода стояла. И все. Ну, куда ни шло еще - последовать рекомендации производителя свечей. Как здесь обсуждали, NGK и Denso. У меня и тут нет уверенности. А ты, уж вообще в какие-то дебри непонятные полез. У меня лежит три комплекта свечей, которые пробежали по 15 000 км. Был бы ты рядом, дал бы я тебе их попробовать. Может будет лучше. А, может и нет. Но по нормативу их вполне можно использовать. У, для пробы - точно. А сию что делать? Выложить 1 500 руб. и потом в грудь себя колотить, что денег не жалко? Ну, пусть не жалко. Но выбрасывать их, тоже - не след. ---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:50 ---------- alexey-spb, вот, что еще. Говоря про обороты я имел в виду не работу свечи, а работу катушки зажигания. Нашрузка на нее растет с ростом оборотов. И на картинке свеча, непонятно из какой оперы. Рекомендовано-то NGK BKR6EIX |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |