|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
iRoma, говорю сразу. В использование дополнительного прибора,
который на видео я не вникал. В расходы - тоже. Почему? так... Наблюдал за результатами. Посему. Я ни в одном вопросе не секу. Мне все надо растолковать на пальцах. 1. Куда подключить вольтметр, я понял. Найду. 2. Разгоняюсь с места до 100 км/час? 3. При разгоне снимаю видео БК, н котором установлен мгновенный расход топлива. А! немного не так. Все три прибора должны быть в кадре. Тахометр, спидометр и БК. А с показаниями вольтметра как быть? Пристраивать, чтобы тоже в кадр попал? Какое максимальное значение напряжения на датчике кислорода? А цифровой вольтметр не лучше использовать? Стрелочный несколько инерционен. Вопросы рабоче-крестьянские. Критику не принимаю. Только поправки и руководство к действию. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |