| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  16.09.2013, 13:51 | Сообщение #3151 | 
| Мастер Имя: Дмитрий Регистрация: 03.08.2013 Адрес: Москва Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT 
					Сообщений: 646
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Хм........ Можно и на Рено реализовать   Надо только кнопку С/С перенести под педаль газа ...... | 
|   |     | 
|  16.09.2013, 16:53 | Сообщение #3152 | 
| Мастер Регистрация: 13.11.2011 Адрес: 59 Авто: разные 
					Сообщений: 914
				 Сказал(а) спасибо: 94 
		
			
				Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
			
		
	 |   
			
			режим ПХХ очень полезен двигателю. - происходит вынос гари из камеры сгорания; - экономишь топливо, т.к. отключается топливо подача, это можно проверить включив БК на мгновенный расход, покажет прочерк; - контроль над автомобилем; - малость колодки тормозные экономишь, т.к. происходит торможение двигателем; - в жару движок на спуске охлаждается значительно быстрей; (на "десятке" стоял БК хорошо отслеживалась тенденция "качелей" термоса - при начале спуска ОЖ=87гр, в конце спуска падало до 82гр., при движении по равнине термос держал 85гр.) | 
|   |     | 
|  16.09.2013, 17:24 | Сообщение #3153 | 
| Местный Имя: Сергей Регистрация: 30.05.2013 Адрес: Ukraine Авто: New Fluence Dynamique 1.5 Dci R-Link 
					Сообщений: 242
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  16.09.2013, 17:44 | Сообщение #3154 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Верно говоришь. Но запутался сам. Потому что в сообщении, которое цитируешь о ПОЛЬЗЕ ДВИГАТЕЛЮ речи-то и нет. Там собраны разные ВЫГОДЫ от ПХХ. А теоретически, думаю, да и читал где-то давно, ПХХ вреден. По причине того, что от передачи на двигатель передается усилие, которое противодействует его нормальному движению. | 
|   |     | 
|  16.09.2013, 17:47 | Сообщение #3155 | 
| Интересующийся Имя: Виталий Регистрация: 07.05.2011 Адрес: Альметьевск Авто: Fluence Expression 1,6 МТ 
					Сообщений: 54
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Движение на нейтральной передаче может вызвать истошный визг БК, как если тронуться на ручнике, открыть дверь на ходу и т.д. Когда я только купил Флюху, на одном из участков трассы решил проверить накат. Дорога была интересной, с подъемами и спусками, но общий уклон был направлен на спуск. Короче, я проехал накатом (на нейтралке) примерно 4 км, после чего БК начал жутко ругаться. Честно говоря я даже не заметил что он там мне написал, от воя я пришел в некоторое замешательство, понял что я сделал что-то не так и первое что пришло на ум - это из-за нейтралки. Включил передачу, дал немного газа и вой прекратился. Больше не экспериментировал)))) Интересно, чего же мне пищал БК.... но предупреждение возникло явно по причине продолжительного движения на нейтралке. Может кто знает? | 
|   |     | 
|  16.09.2013, 17:51 | Сообщение #3156 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  16.09.2013, 17:56 | Сообщение #3157 | 
| Интересующийся Имя: Виталий Регистрация: 07.05.2011 Адрес: Альметьевск Авто: Fluence Expression 1,6 МТ 
					Сообщений: 54
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			)))))) на тот момент у меня было ощущение, что этот звук заглушает все вокруг. В первый раз слышал от Флюхи. Теперь понимаю, что это наверно было обычное звуковое предупреждение БК, допустим когда трогаешься на ручнике тоже возникает звуковое предупреждение. Давно в тех краях не был, но если буду там, то попробую. Последний раз редактировалось VitaMaster; 16.09.2013 в 17:58. | 
|   |     | 
|  17.09.2013, 05:15 | Сообщение #3158 | |
| Мастер Регистрация: 13.11.2011 Адрес: 59 Авто: разные 
					Сообщений: 914
				 Сказал(а) спасибо: 94 
		
			
				Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
			
		
	 |   
			
			полезен. Безполезно на спуске пользоваться нейтралью, а некоторых случаях и вредно. Погуглить кто мешает?, вот к примеру: Основные принципы работы инжекторного двигателя, оттуда: Цитата: 
 Последний раз редактировалось olegus74; 17.09.2013 в 05:18. | |
|   |     | 
|  17.09.2013, 09:39 | Сообщение #3159 | 
| Ветеран Имя: Влад Регистрация: 14.07.2011 Адрес: Тверская Конаково Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
					Сообщений: 1,596
				 Сказал(а) спасибо: 91 
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Так... всё с начала.. Вы путаете движение накатом при включенной передаче - и тогда действительно ПХХ - и топливо перекрывается пока обороты не упадут до ... 1500-1800. При этом двигатель вращается колёсами. При нажатии на педаль - двигатель запускается ( топливо подаётся) и у вас всегда есть сцепление с дорогой. И движение при выключенной передаче ( нейтраль, или сцепление выключено) - двигатель работает на ХХ - топливо льётся так как кроме сгоревшего бензина вращать двигатель нечем, а колёса вращаются сами по себе - и если будет снос - они вообще могут остановится - сила направлена перпендикулярно вращению, и не о каком управлении или "чувствую машину" - говорить нельзя. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  DmKa (17.09.2013) | 
|  17.09.2013, 13:10 | Сообщение #3160 | |||
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ты, умник, этому мальчику по 60лет и у мальчика вышка инж- техническая, со специализацией авто и гусен. техника. И если ты не видешь, что я тебе показал на Ютуб значит ты просто глуп, а лезешь советовать другим, да ты всё таки определись, кто ты? Мастер холод. установок или слесарь механник, специализирующийся на ДВС. Правильно тебе люди сказали, "одень очки ". Смотрю в книгу, вижу хигу, кто так говорит? Неуч. Цитата: 
 Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:06 ---------- Цитата: 
 DmKa, ну как погугли и ответь нам. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |||
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |