|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #171 |
Интересующийся
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Кандалакша
Авто: Fluence 1.6 Exp MT +ESP+СР+audio4х30
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #172 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #173 |
Интересующийся
Имя: Виталий
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: МО
Авто: Renault Fluence 1.6 АКПП 2012
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
На гарантию забил болт!!!
![]()
__________________
АллатРа - источник Истинных Знаний о Человеке! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #174 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Тогда нужно самому решать эту проблему, а то мало ли что.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #175 |
Знаток
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: ...
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП5
Сообщений: 301
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #176 |
Интересующийся
Имя: Виталий
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: МО
Авто: Renault Fluence 1.6 АКПП 2012
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Да ничего там не будет, поскольку можно сказать не льется а потеет. Даже на защиту не капает, она сухая. Вряд ли польется рекой. Буду смотреть на ремень и уровень масла периодически. Ремень намокнет - заменю. Будет сухой - будет кататься до 60000 км. А поддон проанализирую при следующей замене масла - посадим на герметик его. А то у официалов при каждом чихе замена всего подряд, чаще за твои же деньги.
__________________
АллатРа - источник Истинных Знаний о Человеке! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #177 |
Интересующийся
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Кандалакша
Авто: Fluence 1.6 Exp MT +ESP+СР+audio4х30
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
UPD. Течь все-таки устранили. Текло между шестерней масляного насоса и шейкой коленвала. Все сделали по гарантии. С сильной течью прошел 3000 км, но не раскручивая двигатель свыше 3000 об/мин. Ремень ГРМ был весь мокрый от масла. После замены проехал 250 км в различных режимах - пока все сухо
![]() Последний раз редактировалось Cannic; 21.09.2013 в 18:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #178 |
Интересующийся
Имя: Виталий
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: МО
Авто: Renault Fluence 1.6 АКПП 2012
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Значит причина не в сальнике была как я понимаю?
__________________
АллатРа - источник Истинных Знаний о Человеке! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #179 |
Интересующийся
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Кандалакша
Авто: Fluence 1.6 Exp MT +ESP+СР+audio4х30
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #180 |
Знаток
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва, Мордовия
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП5
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 63 раз(а) в 47 сообщениях
|
![]()
А куда из сопряжения этих двух деталей могло течь??? Кто озвучил такой диагноз интересно?
Далее только моё личное мнение. И я не специалист по ДВС, могу ошибаться. Шестерня масляного насоса она вроде всегда в масле купается. А последней точкой предотвращающей течь является сальник установленный в алюминиевый корпус. Я никогда не видел разобранный двигатель 1,6, но личное мнение - течь может из под корпуса сальника (плохая прокладка или герметик), течь может из под болтов или шпилек крепящих корпус сальника к чугунному блоку, течь может из под внешнего кольца сальника (плохой сальник, прослабленное или кривое посадочное место), течь может из сопряжения рабочей кромки сальника и шейки коленчатого вала. А ещё реновские "милионники" любят страдать продольным перемещением коленчатого вала из-за большого износа упорных полуколец, что тоже может помочь в появлении запотеваний и утечек. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |