| 
	|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #221 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: ololo 
                                Регистрация: 29.08.2013 
				Адрес: ala 
				
                                     Авто: x47 
                                     
					Сообщений: 7
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #222 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 03.08.2013 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT 
                                     
					Сообщений: 646
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			stein, нет и не будет. 
		
		
		
		
		
		
		
	А зачем? Старая от новой мало чем отличается. Вряд ли Вы будете перебирать самостоятельно движек основываясь на книжки издательства "Прогресс"  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #223 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: ololo 
                                Регистрация: 29.08.2013 
				Адрес: ala 
				
                                     Авто: x47 
                                     
					Сообщений: 7
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я не про их книжку, а про тех ноты вырезанные, сорри неправильно выразился изначально.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #224 | 
| 
			
			 Знаток 
			![]() Регистрация: 14.02.2011 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT 
                                     
					Сообщений: 342
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сравнивать 1,6 на ручке и на вариаторе конечно можно, раз у нас в стране демократия... 
		
		
		
		
		
		
			Но смысла особого нету. Вариатор очень гибкая штука, как оказалось. Фраза "давишь тапку-разгон, отпускаешь - просто едешь" по сути верна, по началу помогает освоиться. А вот дальше появляется чувство машины и разговор "провалы" уже не идет. Как у чукчей 10 названий снега, так у вариатора много способов на него давить. Разгон оказывается возможен и на 1500 оборотов при расходе уверенно ниже 8 л/км. До уровня кик-дауна каждый см утопления педали меняет поведение вариатора и соответственно его режим передачи момента. Описать сложно, надо почувствовать. Конечно, на ручке энергичная езда по трассе (не в городе) дается проще. Но зато на ручке не получится ехать с комфортом вариатора. зо лет на ручке и 3 месяца на вариаторе. Мне и ручка уже давно стала частью руки. Зато сейчас сменил стиль езды, стараюсь ехать с моментальным расходом около 5 л/км и это тоже оказывается кайф). 
				__________________ 
		
		
		
		
	2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #225 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Имя: Андрей 
                                Регистрация: 17.10.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Fluence SportWay 
                                     
					Сообщений: 216
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #226 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Имя: Артем 
                                Регистрация: 07.08.2013 
				Адрес: Екатеринбург 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI 
                                     
					Сообщений: 439
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Коллеги, такой вопрос 
		
		
		
		
		
		
		
	при торможении, т.е. при легком нажатии соответствующей педали происходит замедление и падание оборотов двигателя. К моменту полной остановки обороты падают до холостых 700-800, затем в момент полной остановки и полностью выжатой педали тормоза обороты подскакивают до 1000, затем опять падают до холостых. По моим догадкам, это происходит из-за торможения двигателем, топливо не поступает, обороты падают, затем при полной остановке, чтобы двигатель не заглох подается топливо и двигатель оживает, обороты возрастают, затем снова падают до холостых. Можете подтвердить или опровергнуть мою теорию. У остальных так же происходит?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #227 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Влад 
                                Регистрация: 14.07.2011 
				Адрес: Тверская Конаково 
				
                                     Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
                                     
					Сообщений: 1,596
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 91 
	
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Именно так же.... Только небольшой нюанс... вариатор в силу конструкции тормозит неохотно, т.е. он не любит толкать двигатель, расчитан в основном на "ТЯНУТЬ" . Там ремень, ну железный наверно... не суть, просто он работает на растяжение, а соответственно на сжатие - плохо или никак. Поэтому если колёса начинают опережать ( или вторичный вал - первичный) варик начинает переключать на повышенные передачи - уравнивая ( увеличивая)обороты двигателя - пока не произойдёт расцепление - при остановке.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Artem_ekb (27.09.2013) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #228 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
                                     
					Сообщений: 4,979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Снимается блокировка гидротрансформатора и создается ощущение, что машина поехала чуть быстрее. На самом деле, с колес снялся тормоз в виде двигателя  
		
		
		
		
		
		
			  И да, все верно - в вариаторе ремень толкает (работает на сжатие), а при торможении двигателем он начинает тянуть (растяжение).
		
				__________________ 
		
		
		
		
	/dev/null  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #229 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Il 
                                Регистрация: 19.08.2013 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence, Expression 
                                     
					Сообщений: 4
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Интересно, а можно в накат переключится на нетралку?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #230 | 
| 
			
			 С Renault по Life 
			![]() ![]() Имя: Евгений Александрович 
                                Регистрация: 02.03.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан 
                                     
					Сообщений: 1,953
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 40 
	
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			il171, лучше вообще не влезать в работу электроники.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |