Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2013, 16:36   Сообщение #10
blck
Гуру

Член клуба
 
Аватар для blck
 
Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
По умолчанию

gaa, покурил техникал мануал: написано - обратитесь к ОД. Увы :(


Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
D1S, D2S, D3S D4S — для линованной оптики
D1R, D2R, D3R, D4R — для рефлекторной оптики, без линз.
отличаются специальным колечком на лампе.

но вобще конечно вопрос интересный, зачем было проектировать фары под ксенон?
Типа так лучше. Но часть производителей (первым был Мерседес) отказалась и осталась на рефлекторной оптике. Посему филипс выпустил лампы D1R под это дело. Так и прижилось

А вот теперь вопрос - на рынке дохрена продается всяких retrofit с блоками росжига, типа "под цоколь H7/H11" и т.д. Внимательное разглядывание сих ламп показывает, что колечек и полосок для рефлекторной оптики на них не видать (во всяком случае, на тех, что попадали мне в руки). А пихают их все именно в рефлекторную оптику. Почему же их не делают под рефлекторную?
blck вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +3.