|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Moscow
Авто: Fluense A
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте
Являюсь обладателем Fluence 2012 г.в. 1,6 мкп аутентик кондиционер. По гарантии на авто был поменян термостат, т.к. при включенной печке на прогретом моторе и во время стоянки температура падала. После замены термостата внешне температура не опускается, но по показанием на шкале приборов в виде полоски температуры двигателя наблюдаю следующее: Температура за бортом +3. На холодном старте прогреваю мотор до появления чуть теплого воздуха, еду - на шкале ни одной полоски не загорается. Двигатель через некоторое время /5-7/ минут довольно горячий температура в салоне достаточно тепло- на шкале ничего. Проехав ещё минут 10 появляется первая полоска - в салоне жара. Убавляю печку Проехав ещё 100 км на приборке также одна полоска, а вторая появляется только во время затора или длительной стоянки. ОД говорит что вторая полоска (рабочий режим) загорается после 81-83 градусов- так и должно быть. Но до замены термостата вторая полоска (рабочий режим) появлялась спустя 10 мин. езды. Вопрос следующий: При какой температуре появляется индикация первой полоски на приборной панели температуры двигателя? При какой температуре индикация второй полоски? спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |