| 
	|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1241 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			gruzdev_f, еще раз повторяю. Чем выше плотность, тем выше отдача АКБ. И тем меньше срок его службы. 
		
		
		
		
		
		
		
	Выбирай. Моя проблема? Мы обсуждали в личной переписке. И могу тебе сказать, что вполне возможно, что причина в АКБ. Почему? Достаточно просто. Никогда, после простоя я не вижу на ней 12,7 Вольт. Полгода стоит у меня на другой машине 40 А/час. Измеряю. Всю дорогу - 12,7 Вольт. Но никак не сподоблюсь поставить хотя бы этот, маленький, для испытания. Хоть и на ХХ. Борюсь за живучесть. Время от времени включаю ЗУ. А с плотностью и ее повышением занимайтесь сами. Меня не надо уговаривать. Я этого делать не буду. Виктор (vitna) все делал правильно. Он не повышал плотность идиотским методом, доливая электролит. Он ее выравнивал в банках подзарядкой. И доводил до значения, которое было при выпуске с завода. Какое? Это и знать не надо. Она сама к этому придет. ---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:26 ---------- Что за чушь? Когда я такое говорил? Когда я ее хотел видеть? Цитата: 
	
 И, вот что. У тебя такое было? так займись СВОИМ аккумулятором, а не учи других. Мне такое и в голову придти не может.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1242 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() плотность то какую хотят на заводе такую и льют. нужен эталонный аккумулятор  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1243 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: Тульская обл. 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
                                     
					Сообщений: 4,710
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 318 
	
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 "Какое? Это и знать не надо. Она сама к этому придет." вот это просто гениальная фраза. Человек и зарядил нормальным напряжением заряда, плотность и пришла к " ...значению, которое было при выпуске с завода." 1,23-1,25. Что и говорит о том, что плотность электролита изначально занижена. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1244 | ||
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да недавно ))) 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 то при дальнейшей эксплуатации её там не прибавится   Цитата: 
	
   по твоему мотор дворников крутится с одинаковой скоростью от любого напряжения? при 15 вольтах дворники машут ощутимо быстрее чем при 11 у меня с аккумулятором всё отлично, и "кажется" и по прибору  
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1245 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1246 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			gruzdev_f, последний раз повторяю то, что уже сказал. 
		
		
		
		
		
		
		
	Повышают плотность при пониженных температурах, чтобы электролит не замерз. Вы тут, в ЦРС (центральные районы страны) рехнулись. И в салон ТЭНы ставить хотите и ноги у вас мерзнут и АКБ у вас замерзает жидкость для омывания нужна хер знает какая.. Обалдеть! При том, что мороз -20 градусов здесь - трагедия. А я неприхотлив в этих вопросах. И у меня есть свои принципы. Не надо меня уговаривать. Я свое мнение сказал. Доводы и нормативы раньше приводил. Никто НИЧЕГО путного не сказал. Возвращаться туда у меня нет желания. Проблема присутствует. Но проблем не создает. ---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:41 ---------- gruzdev_f, как я посмотрю, у тебя озорное настроение и ты решил бестолково пословоблудить. Продолжай. без меня. Я все сказал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1247 | |
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 20.08.2012 
				Адрес: Минск 
				
                                     Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
                                     
					Сообщений: 2,779
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 наш гена на 160 ампер... у дизелей стоят на 220(Митсубиси) ампер или опять же на 160 валео 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1248 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ЗУ которое должно привести при зарядке АКБ к плотности 1.27 и к 12.8В этого сделать не смогло (без реконструкции). Вопрос. Почему? ЗУ плохое? АКБ неисправна? Или плотность не та была залита? И это мы говорим о стационарной зарядке. Что же тогда требовать от генератора? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1249 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Виктор 
                                Регистрация: 20.09.2010 
				Адрес: Киев 
				
                                     Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
                                     
					Сообщений: 752
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 151 
	
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот было бы здорово если бы кто-то сподобился замерить плотность в новом аккуме 
		
		
		
		
		
		
		
	А так можно говорить разное... Тогда можно говорить, что все АКБ марки MuTlu (и ряд других) - только для "южного климата". Именно значение 1,23 меня и не устроило: мало (зимой бывает -30С и чуть ниже) и сильно отличается от остальных банок (по 1,25). И тот факт, что после 2-го заряда плотность повысилась(!) до приемлемых значений (=1,27-1,28) и самое главное - выровнялась(!) по банкам, говорит о полезности данной процедуры. Вот если бы и после этого плотность осталась =1,23-1,25 - тогда можно было бы говорить о том, что изначально в АКБ был залит раствор для "южного климата" У меня стоит прибор который может показывать напряжение бортсети, поэтому я вижу это напряжение постоянно и в любой момент времени. Всей логикой заряда управляет электроника и полностью обяснить ее может изготовитель, но в общем (т.к. бывают исключения) логика такая: - после запуска ~ в течение 10(15) минут напряжение поднимается до 14,8 - 15В - потом снижается ~ до 13,5-13,6В. И таким остается сколько бы вы не ехали. Т.е. с одной стороны заряд вроде как идет, но он настолько мал, что максимум о чем можно говорить, так это о поддержании заряда АКБ на каком-то среднем уровне. В то, что таким образом "Поднять" батарею - не верю. Т.е. постепенно происходит деградация АКБ, скорость которой завист от конкретных факторов и условий. Поэтому и получается - у одного вроде как работает долго без видимых вмешательств, а у другог - нет... Возможно, такой алгоритм - это компромис между необходимым зарядом АКБ и "необслуживаемостью" АКБ (чтобы меньше выкипал). Кстати, каждую осень доливаю в банки ~ по 3-5мм воды (в крайние может и больше). Т.е. в принципе, можно этого и не делать, НО к концу 3-го года уровень электролита был бы на критически низком уровне либо вообще ниже пластин. Что особенно актуально для крайних банок. Соответсвенно и получаем: 3 года гарантии, а потом ... ??? Пример у меня в семье: у тестя был новый логан МСВ, оч.много коротких поездок, зимой долгие простои на морозе. В итоге, по весне (где-то через 1,5года) - поменял АКБ. Возможно, просто не повезло и его просто развели на новый аккум. А какие ваши условия "необходимости подзарядки" АКБ?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Nemo (27.11.2013) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #1250 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |