Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2013, 14:43   Сообщение #1251
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
ну это и я отмечаю, когда машиной долго не пользуюсь,
к примеру более 3-5 дней простоя, считаю нормально, поскольку когда маслонасос прокачает становится тихо.
Ну а так, конечно решать тебе, попробовать можно.
Потом по результату отпишись
Тогда почему в тёплую погоду такого "эффекта" нет? Если бы причина былабы в этом, то думаю проявлялась всегда. А машина действительно стоит по 4-5 дней.
Когда масло заменю, тогда и напишу.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 30.12.2013, 15:18   Сообщение #1252
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Вот еще что стоит попробовать: http://www.kroon-oil.su/sites/defaul...esentation.pdf
Только пока не понятно, это официальный продукт kroon-oil или же какая-то махинация.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 15:28   Сообщение #1253
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Да вот смотрю вроде в сторону 5w50.
Зачем?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 15:50   Сообщение #1254
Кудрявый
Ветеран
 
Аватар для Кудрявый
 
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
На 5-w40 так и есть (цокает).
На эту зиму залил ELF 0-W30 - заводится тихо
Тоже залил ELF 0W-30, подтверждаю двигатель работает тише.
Кудрявый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 15:55   Сообщение #1255
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Зачем?
При такой жаре как бывает думаю самая нормальная вязкость...
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 16:13   Сообщение #1256
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Вот еще что стоит попробовать: http://www.kroon-oil.su/sites/defaul...esentation.pdf
Только пока не понятно, это официальный продукт kroon-oil или же какая-то махинация.
Среди маслопроизводителей эта компания неизвестна, вероятно торгаши. По описанию на сайте - их масла, скорее всего, для "ушатанных" авто, когда уже пора делать капремонт, но все руки не доходят...

---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:06 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
При такой жаре как бывает думаю самая нормальная вязкость...
Да, уж в Туле жара, экватор близко. Кстати чем больше вязкость масла - тем сильнее оно в двигателе греется...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 16:45   Сообщение #1257
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Среди маслопроизводителей эта компания неизвестна, вероятно торгаши. По описанию на сайте - их масла, скорее всего, для "ушатанных" авто, когда уже пора делать капремонт, но все руки не доходят...

---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:06 ----------



Да, уж в Туле жара, экватор близко. Кстати чем больше вязкость масла - тем сильнее оно в двигателе греется...
Может ты и прав, я не спорю, а только излагаю свои соображения. Я понимаю потери на трение, прокачку и т.п. Однако повышенная вязкость при высокой температуре позволит большему количеству масла оставаться в парах трения дольше.
В предыдущем Москвиче в жару минералка 20W-50 работала вполне приемлемо, даже с изношенным движком (давленице "моргало", а капиталку делать смысла не было, машину потом списал), кстати масло было ELF.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 16:53   Сообщение #1258
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
В предыдущем Москвиче в жару минералка 20W-50 работала вполне приемлемо, даже с изношенным движком (давленице "моргало", а капиталку делать смысла не было, машину потом списал), кстати масло было ELF.
Ключевая фраза "изношенный движок". Нормальному это не надо и даже вредно с точки зрения перегрева. Вязкое масло хуже снимает тепло...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 17:08   Сообщение #1259
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Вот здесь: http://www.elfrus.ru/catalogue/motor...motor/nf5w-40/ нашёл странную информацию о смене названий масел ELF (просто для информации).
Во вложении справочные данные по маслам Mobil 1 и ELF (также для информации, может кому пригодится...).

По ELF брал отсюда:http://www.elfvolga.ru/site/catalog/elf/caroil/motor/

По Mobil 1 отсюда:http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-...oe-maslo.aspx#
Вложения
Тип файла: pdf ELF_0W_30.pdf (44.3 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: pdf mobil-1-0w-40[1] Copy.pdf (156.0 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: pdf ELF_5W_40.pdf (43.6 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: pdf ELF_0W_40.pdf (42.3 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: pdf ELF_5W_50.pdf (40.9 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: pdf mobil-1-5w-50[1] Copy.pdf (153.2 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: pdf mobil-1-x1-5w-30[1] Copy.pdf (166.5 Кб, 3 просмотров)
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 17:27   Сообщение #1260
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Однако повышенная вязкость при высокой температуре позволит большему количеству масла оставаться в парах трения дольше.
Но на несколько дней не хватит. И прокачиваться при холодном запуске оно будет хуже.
Что бы гидрики меньше цокали нужно менее вязкое масло.
Опять же расход топлива увеличишь.

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Ключевая фраза "изношенный движок".
Угу.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.