Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2013, 16:45   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Среди маслопроизводителей эта компания неизвестна, вероятно торгаши. По описанию на сайте - их масла, скорее всего, для "ушатанных" авто, когда уже пора делать капремонт, но все руки не доходят...

---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:06 ----------



Да, уж в Туле жара, экватор близко. Кстати чем больше вязкость масла - тем сильнее оно в двигателе греется...
Может ты и прав, я не спорю, а только излагаю свои соображения. Я понимаю потери на трение, прокачку и т.п. Однако повышенная вязкость при высокой температуре позволит большему количеству масла оставаться в парах трения дольше.
В предыдущем Москвиче в жару минералка 20W-50 работала вполне приемлемо, даже с изношенным движком (давленице "моргало", а капиталку делать смысла не было, машину потом списал), кстати масло было ELF.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.