|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Ветеран
![]() Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
|
второй,
добавлю тебя немного: в комплект ГРМ обязательно должен входить новый болт крепления шкива коленвала а таже большая и малая заглушка распредвалов, натяжной ролик и ленивец по умолчанию должен быть как сказал второй выше. Поэтому правильно полный комлект стоит 3000-3800 Также по регламенту при замене ГРМ идет под замену помпа примерно 2000, если не люфтит можно на свою ответственность не менять, я на М2 поменял тока на 120т и то не люфтила но на всяк случай, так же учитывая что снимается шкиф на всяк случай ставил новый сальник коленвала строго оригинал 200р (копейка рубль бережет) ну и к ремню навесного тоже натяжной ролик лучше менять хотя удовольствие не дешевое 2300-2700 точно не помню. |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |