Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2014, 07:40   Сообщение #1
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Space Посмотреть сообщение
Ни чего подобного. Стоял бустер на мегане втором у меня. Не нажмёшь ты так педаль ни в пол ни в потолок. Там не всё так просто. Почитай на ниссане чё пишут.
x-trail-club.ru/forums/topic/5400-elektronnaia-pedal-gaza-pedal-buster/page-14
Озадачился на флюенс поставить, меган реально летал и ни каким плацебо там не пахло. И шил я его тоже. Кроме отсечки и небольшой прибавки на высоких оборотах ни чего толком не получил. Как был он самосвалом так и остался. Бустер низы и средние оживил нехило. И не надо говорить что это самовнушение и педаль укоротили. За рулём не первый десяток лет.

Про заслонку согласен. На лансере так и сделал.
Ну теперь попробуй тех. обосновать, всё что ты написал бла....бла...
От куда пришла прибавка мощности.
Что бустер прибавил топлива или воздуха в ДВС.
Мы верим в то, во что хотим верить.
Что зашито в картах топлива, какой алгоритм заложен в педаль газа - дроссель, можно изменить только с помощью другой программы, а не изменением выходного сигнала с эл. педали газа.
И правильно тут пишут, сигнал можно изменить ногой, продавив педаль поглубже.

---------- Сообщение добавлено в 07:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:37 ----------

Цитата:
Сообщение от Space Посмотреть сообщение
Не нажмёшь ты так педаль ни в пол ни в потолок. Там не всё так просто.
Я весь внимания по этому поводу, но предупреждаю, что камня на камне от тебя не оставлю, не смотря на то, что ты....
Цитата:
За рулём не первый десяток лет.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 01.03.2014, 07:53   Сообщение #2
Gеorgеs
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Нижегородская область.
Авто: Меган-3, 2.0л, МКПП,Expression+ESP.
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

neo349
Мы верим в то, во что хотим верить.

Абсолютно верно. Поэтому к бустеру отношусь индифферентно. Ну есть у людей психологический барьер поактивней педалировать- пусть пользуют. Зять поставил и ему нравится, ну и славно. Лично мне не нужен.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Gеorgеs вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 16:05   Сообщение #3
Space
Новичок
 
Имя: Виктор
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ну теперь попробуй тех. обосновать, всё что ты написал бла....бла...
От куда пришла прибавка мощности.
Что бустер прибавил топлива или воздуха в ДВС.
Мы верим в то, во что хотим верить.
Что зашито в картах топлива, какой алгоритм заложен в педаль газа - дроссель, можно изменить только с помощью другой программы, а не изменением выходного сигнала с эл. педали газа.
И правильно тут пишут, сигнал можно изменить ногой, продавив педаль поглубже.

---------- Сообщение добавлено в 07:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:37 ----------


Я весь внимания по этому поводу, но предупреждаю, что камня на камне от тебя не оставлю, не смотря на то, что ты....
Я где то написал что бустер в состоянии прибавить топлива или воздуха напрямую? Если Вы на столько прошарены в данной теме, то должны были хотя бы краем уха слышать, о том, что в современных блоках управления находится целый набор топливных карт(уверен большинство чиптюнеров именно этим и пользуются), и блок управления, в зависимости от условий, стиля вождения и другой необходимости, может переходить с одной на другую. Как я понимаю бустер, подавая более агрессивные сигналы с педали, просто переводит блок управления на другой режим работы, уже заводом заложенный. О чём многие и пишут.

Я снимал его, экспериментировал, жал педаль до усёру, не ехал меган так же.

И не надо мне ТЫкать, уважаемый!

---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:44 ----------

Цитата:
Сообщение от Gеorgеs Посмотреть сообщение
neo349
Мы верим в то, во что хотим верить.

Абсолютно верно. Поэтому к бустеру отношусь индифферентно. Ну есть у людей психологический барьер поактивней педалировать- пусть пользуют. Зять поставил и ему нравится, ну и славно. Лично мне не нужен.
У меня нет склонности к суевериям. Если я не опробовал чего то лично, не увидел, не пощупал, не понюхал и не лизнул, для меня этого не существует! Как я уже упоминал - шился, эйфории не ощутил. Поездил с бустером, автомобиль не узнал.
Последнее время на форумах, всё чаще появляются темы в которых открывают глаза на чип-тюнинг. Лично для меня, всё моё отношение к прошивкам, расписано в этой теме

drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/nvkub/journal/288230376153104583

Когда менял автомобиль, бустер я снял и продал знакомому, который до сих пор от него в восторге. А за залитый воздух 16т.р. мне так ни кто и не вернул.

Последний раз редактировалось Space; 01.03.2014 в 16:21.
Space вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
pedalbooster, буст, педалбустер, электронная педаль

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.