Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2014, 21:51   Сообщение #731
kaljan75
Знаток

Член клуба
 
Аватар для kaljan75
 
Имя: Николай
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Сергиев Посад
Авто: Renault Fluence Ex.
Сообщений: 302
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 136 раз(а) в 79 сообщениях
По умолчанию

Felix20, Значит мне понравилось,как отзывается машина на нажатие педальки газа!!! Если реально,в городе до прошивки показывало средний расход 8.8 теперь 10 литров на сотню...
kaljan75 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 26.02.2014, 21:55   Сообщение #732
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kaljan75 Посмотреть сообщение
Значит мне понравилось,как отзывается машина на нажатие педальки газа!!! Если реально,в городе до прошивки показывало средний расход 8.8 теперь 10 литров на сотню...
То есть перепрошил для улучшения холодного пуска, а тут вон оно что, и реакция на педаль и расходец вырос))) Ну возможно,что и у меня как то поинтересней стало, а про расход это по теплу надо смотреть в смешанном ритме, точно помню цифры...
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 09:40   Сообщение #733
kaljan75
Знаток

Член клуба
 
Аватар для kaljan75
 
Имя: Николай
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Сергиев Посад
Авто: Renault Fluence Ex.
Сообщений: 302
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 136 раз(а) в 79 сообщениях
По умолчанию

Felix20, Значит получили такой побочный эффект... По расходу пока рано говорить,надо по трассе на дальняк прокатиться.
kaljan75 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 03:23   Сообщение #734
Space
Новичок
 
Имя: Виктор
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gamover Посмотреть сообщение
В чем смысл ставить непонятный девайс стоимостью в 5000? Прибавки он не даст. Суть его проста, наживаешь педаль на 25% он дает информацию автомобилю что нажали на 50%, это образно. А не проще просто нажимать газ в пол? Поставить дроссельную заслонку большего диаметра?
Ни чего подобного. Стоял бустер на мегане втором у меня. Не нажмёшь ты так педаль ни в пол ни в потолок. Там не всё так просто. Почитай на ниссане чё пишут.
x-trail-club.ru/forums/topic/5400-elektronnaia-pedal-gaza-pedal-buster/page-14
Озадачился на флюенс поставить, меган реально летал и ни каким плацебо там не пахло. И шил я его тоже. Кроме отсечки и небольшой прибавки на высоких оборотах ни чего толком не получил. Как был он самосвалом так и остался. Бустер низы и средние оживил нехило. И не надо говорить что это самовнушение и педаль укоротили. За рулём не первый десяток лет.

Про заслонку согласен. На лансере так и сделал.
Space вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 07:40   Сообщение #735
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Space Посмотреть сообщение
Ни чего подобного. Стоял бустер на мегане втором у меня. Не нажмёшь ты так педаль ни в пол ни в потолок. Там не всё так просто. Почитай на ниссане чё пишут.
x-trail-club.ru/forums/topic/5400-elektronnaia-pedal-gaza-pedal-buster/page-14
Озадачился на флюенс поставить, меган реально летал и ни каким плацебо там не пахло. И шил я его тоже. Кроме отсечки и небольшой прибавки на высоких оборотах ни чего толком не получил. Как был он самосвалом так и остался. Бустер низы и средние оживил нехило. И не надо говорить что это самовнушение и педаль укоротили. За рулём не первый десяток лет.

Про заслонку согласен. На лансере так и сделал.
Ну теперь попробуй тех. обосновать, всё что ты написал бла....бла...
От куда пришла прибавка мощности.
Что бустер прибавил топлива или воздуха в ДВС.
Мы верим в то, во что хотим верить.
Что зашито в картах топлива, какой алгоритм заложен в педаль газа - дроссель, можно изменить только с помощью другой программы, а не изменением выходного сигнала с эл. педали газа.
И правильно тут пишут, сигнал можно изменить ногой, продавив педаль поглубже.

---------- Сообщение добавлено в 07:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:37 ----------

Цитата:
Сообщение от Space Посмотреть сообщение
Не нажмёшь ты так педаль ни в пол ни в потолок. Там не всё так просто.
Я весь внимания по этому поводу, но предупреждаю, что камня на камне от тебя не оставлю, не смотря на то, что ты....
Цитата:
За рулём не первый десяток лет.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 07:53   Сообщение #736
Gеorgеs
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Нижегородская область.
Авто: Меган-3, 2.0л, МКПП,Expression+ESP.
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

neo349
Мы верим в то, во что хотим верить.

Абсолютно верно. Поэтому к бустеру отношусь индифферентно. Ну есть у людей психологический барьер поактивней педалировать- пусть пользуют. Зять поставил и ему нравится, ну и славно. Лично мне не нужен.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Gеorgеs вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 16:05   Сообщение #737
Space
Новичок
 
Имя: Виктор
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ну теперь попробуй тех. обосновать, всё что ты написал бла....бла...
От куда пришла прибавка мощности.
Что бустер прибавил топлива или воздуха в ДВС.
Мы верим в то, во что хотим верить.
Что зашито в картах топлива, какой алгоритм заложен в педаль газа - дроссель, можно изменить только с помощью другой программы, а не изменением выходного сигнала с эл. педали газа.
И правильно тут пишут, сигнал можно изменить ногой, продавив педаль поглубже.

---------- Сообщение добавлено в 07:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:37 ----------


Я весь внимания по этому поводу, но предупреждаю, что камня на камне от тебя не оставлю, не смотря на то, что ты....
Я где то написал что бустер в состоянии прибавить топлива или воздуха напрямую? Если Вы на столько прошарены в данной теме, то должны были хотя бы краем уха слышать, о том, что в современных блоках управления находится целый набор топливных карт(уверен большинство чиптюнеров именно этим и пользуются), и блок управления, в зависимости от условий, стиля вождения и другой необходимости, может переходить с одной на другую. Как я понимаю бустер, подавая более агрессивные сигналы с педали, просто переводит блок управления на другой режим работы, уже заводом заложенный. О чём многие и пишут.

Я снимал его, экспериментировал, жал педаль до усёру, не ехал меган так же.

И не надо мне ТЫкать, уважаемый!

---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:44 ----------

Цитата:
Сообщение от Gеorgеs Посмотреть сообщение
neo349
Мы верим в то, во что хотим верить.

Абсолютно верно. Поэтому к бустеру отношусь индифферентно. Ну есть у людей психологический барьер поактивней педалировать- пусть пользуют. Зять поставил и ему нравится, ну и славно. Лично мне не нужен.
У меня нет склонности к суевериям. Если я не опробовал чего то лично, не увидел, не пощупал, не понюхал и не лизнул, для меня этого не существует! Как я уже упоминал - шился, эйфории не ощутил. Поездил с бустером, автомобиль не узнал.
Последнее время на форумах, всё чаще появляются темы в которых открывают глаза на чип-тюнинг. Лично для меня, всё моё отношение к прошивкам, расписано в этой теме

drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/nvkub/journal/288230376153104583

Когда менял автомобиль, бустер я снял и продал знакомому, который до сих пор от него в восторге. А за залитый воздух 16т.р. мне так ни кто и не вернул.

Последний раз редактировалось Space; 01.03.2014 в 16:21.
Space вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2014, 08:21   Сообщение #738
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Space Посмотреть сообщение
то должны были хотя бы краем уха слышать, о том, что в современных блоках управления находится целый набор топливных карт
Всё теперь понятно, дальше нет смысла обсуждать. Ветку лучше почитайТЕ, ликбезом заниматься надоело.
Ну и заодно вот здесь поищите запасные топливные карты.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6801
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 02.03.2014 в 08:43.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2014, 19:20   Сообщение #739
Space
Новичок
 
Имя: Виктор
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Всё теперь понятно, дальше нет смысла обсуждать. Ветку лучше почитайТЕ, ликбезом заниматься надоело.
Ну и заодно вот здесь поищите запасные топливные карты.
Вы действительно разгромили все мои нелепые домыслы в пух и прах.
Почитал, поглядел. И?
1. Во первых в статье обсуждается Джеттер, речь шла о Педальбустере. Все форумы уже исписаны, что это попытка содрать бустер, и не факт что алгоритмы работы скопированы точно и вообще скопированы, а не придуманы на свой лад и не упрощены. Какой то мгновенный импульс при нажатии на педаль вполне может иметь значение. У меня стоял бустер, про ждеттер не знаю
2. Где именно там исследован вопрос адаптивности, про который говорил я, и который описан на сайте производителя бустера? Я слепой наверное. Что характеристика нажатия педали меняется, я и без вас догадывался и это секретом не является. Основная задача его в том и есть, что бы косяки электронной педали убрать.
3. Если Вам надоело чем то заниматься, к чему это начинать и в грудь себя бить?

Вы будете отрицать что коробка с мозгами под стиль вождения, октановое число, показания датчиков подстраиваются и понятие адаптивности мой вымысел? Уж преодолейте свою лень и убедите меня в этом, очень хочется послушать.

Вот хотя бы по АКПП:

ecu-service.ru/ecu_at/
Цитата:
Электронный блок управления АКПП, это сложное электронное устройство в котором записано большое количество технической информации: программы переключения передач, программы регулирования давления, программы самодиагностики и запоминания ошибок. Электронный блок управления АКПП, принимая сигналы от датчиков и переключателей, самостоятельно выбирает программу, по которой осуществляется переключение передач либо «вверх» либо «вниз». Учитываются также сигналы от двигателя, системы курсовой устойчивости, антиблокировочной системы тормозов, системы антизаноса и антипробуксовочной системы. Также многие автоматические коробки передач последних поколений подстраиваются под стиль вождения: агрессивный – затягивая переключения до более высоких оборотов двигателя или наоборот – переключая на малых оборотах при спокойном стиле езды (адаптивные АКПП)
Ещё раз повторюсь, я ни когда бы в спор не вступал, если бы на себе эти моменты не прочувствовал. А рассуждать можно бесконечно. Не Вы, ни я исходников программ управления двигателем не имеем, а если бы и имели, то ни чего бы в них не поняли я думаю.
Space вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2014, 19:54   Сообщение #740
Boykusha
С Renault по Life

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Boykusha
 
Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
По умолчанию

А есть кто в Питере с такой штукой? Попробовать бы
__________________
Продан 10.2015 год.
Boykusha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
pedalbooster, буст, педалбустер, электронная педаль


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.