|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Василий80,
1. Не надо сообщать людям о своих бестактных выводах. Из лучше держать при себе. 2. Возникли опросы по проверке системы кондиционирования. Я нашел документы, в которых описана эта методика и выложил их на всеобщее обозрение. 3. Возник вопрос о заправочных нормах системы. Я сделал то же самое. 3. Спецов, как вижу, это по непонятной причине задело. Так страдайте в стороне. Не мутите воду. А на эту реплику, пожалуй отвечу. Иначе спецы дилетантов и профанов заведут в страшные дебри. +/- 5 градусов - норматив при отключенной системе кондиционирования. Понимаю. Нервозность. Знания. Читать что-то нет желания. Читаем дальше. При включенной системе кондиционирования и при температуре окружающей среды 30°C из центральных сопел выходит воздух с температурой 12 - 16°C Говорить о том, что мало? Это надо писать в штаб-квартиру Рено. А методика, изложенная на странице. которая приведена в сообщении: http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=1943 Вполне доступна каждому. Мало того. Зная о том. что такая методика существует, можно потребовать у ОД документального подтверждения ее существования и проведения проверки в соответствии с изложенным. В этом сообщении http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=1969 изложена методика несколько более сложная (два измерителя температуры). Но, при случае и ей можно воспользоваться. И обе можно использовать, не прибегая к услугам ОД, прямо в гараже. Ответ на эту реплику содержится в п. 1 ---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:35 ---------- Еще мысль возникла. В этом сообщении http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=1943 приведена методика проверки системы кондиционирования при проведении ТО. Прочитайте ее внимательно. И сравните с методикой, изложенной в буклете "Гид по сервисному обслуживанию". Везде говорится о проверке уровня жидкости в системе охлаждения. Вот: Проверьте количество хладагента в холодильном контуре с помощью зарядной станции. Это важно. После этого проводится проверка эффективности ее работы. Что-то у меня глубокие сомнения, что делают это при проведении ТО. А потом и появляются неудовольствия от плохой работы кондиционера. Почему об этом говорю? По причине того, что бОльшая часть машин здесь, все-таки пока на гарантии. Это потом можно изучать теории с дельтами и прочим. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |