|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1961 |
Мастер
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Кемеровская обл.
Авто: Corolla 2017, Белая.
Сообщений: 973
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 67 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
Все-таки какие-то непонятки с включением компрессора, странные звуки в этом году наблюдаю.
Заметил, что при первом включении на ХХ, вроде бы все нормально, обычное скрежетание, как с новья. Если включить АС на более высоких оборотах, 2.5-3 тыс, несколько раз вылавливал более громкий кратковременный резкий звук (с резким падением оборотов). В общем буду наблюдать пока и копить деньги.
__________________
2010-2017 FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный". |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1962 |
Мастер
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
gruzdev_f, прав по поводу перепада (дельты) температур на входе и выходе. Система действительно проектируется на определенную дельту. Только дельта в 10 градусов это для рециркуляционных систем (кондиционер в квартире, холодильник на складе,...), здесь же приточная установка с секцией охлаждения, и здесь дельта выбирается большей, чтобы обеспечить требуемую температуру в салоне. Мы проектировали например установки с дельтой 25 гр. (вх. 35, вых. 10). Какую дельту выбрала Рено, это уже нужно искать по справочникам, она может быть любой. Единственное что можно точно сказать, что она не менее 14 гр., т.к. при +30 включается автоматически рециркуляция, значит она не может обеспечить требуемые +16 на выходе.
И вот еще один момент - 90% всех неисправностей в весеннем периоде, это забитый теплообменник спереди машины (конденсатор), внешне он может быть чистым, но он покрывается за зиму тонкой пленкой и его производительность резко падает, помойте с химией и у многих все улучшится. Если есть возможность проверьте высокое давление, при забитом конденсаторе оно не падает ниже 15 бар. ---------- Сообщение добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:57 ---------- Если вдаваться в теорию, то дельта по температуре может несколько меняться из-за влажности входящего воздуха, чем она выше тем ниже дельта, т.к. мощность системы тратится не только на охлаждение воздуха, но и на конденсацию влаги. Поэтому и есть такие понятия как полная мощность и явная мощность. При проектирование системы берется постоянная влажность, например для центрального региона это +27 и влажность 50%, соответственно когда перед дождем относительная влажность растет, то дельта падает. Поэтому если замечали, когда на улице "душно", т.е. температура и влажность высокая (бывает +27 и влажность 85%), то и в машине кажется что кондиционер плохо дует. И если в это время глянуть под днище, то увидете сколько воды там. Вот мощность компрессора и затрачивается на конденсацию этой влаги, а на охлаждение воздуха уже не хватает. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Химик (26.04.2015)
|
![]() |
Сообщение #1963 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1964 |
Гуру
![]() Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1965 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1966 |
Гуру
![]() Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]()
Vld, это не та - там есть нота "проверка". Вот она у меня и не открывается
Кстати, как ты эту вытащил? Она по-моему тоже не открывается |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1967 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
замерил у себя, 15 градусов дельта.
![]() значит просто кажется что на новой было лучше. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1968 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Как, интересно, ноту по номеру ищешь?
Хотел рассказать, как добрался. Но что-о у меня та же картина, что и раньше. У меня, думаю, это файрвол чудит. Что-то у меня с Адобе ридером от него вопросы возникают. Рук. по рем. Система отопления. Система кондиционирования Охлаждение салона Компрессор Снятие и установка. Две ноты на выбор. Открываешь. Ну и дальше контекстные ссылки. По ним можно найти. ---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:05 ---------- По проверке я же тоже помещал Две штуки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1969 |
Гуру
![]() Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]()
Эт не то. Вот эту я пытался выковырять. И-таки выковырял
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1970 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Что - не то?
Посмотри в этом сообщении http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=1926 Который раз убеждаюсь. что никто ничего не читает. Старая история про еврейский базар. Когда все говорят и никто никого не слушает. Выложил 2 (два) документа по проверке. А рассуждения о какой-то дельте продолжаются. И сопровождаются многословными теоретическими выкладками. ЗАЧЕМ все это?! Зачем? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |