| 
 | |||||||
| Аудио, мультимедиа и навигация акустические и видео системы автомобиля | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  04.05.2014, 16:14 | Сообщение #11 | 
| Местный Регистрация: 30.08.2013 Адрес: Волгоград Авто: Fluence Expression 1,6 MT5 
					Сообщений: 239
				 Сказал(а) спасибо: 23 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Итак, снова дошли руки до саба.  Замечу, что в общем-то большинство моментов в этой теме уже показано. Я как раз по отчётам и делал, что сильно облегчило задачу. Далее сами фотки. Быть может, кому-то пригодится. В процессе наклейки виброизоляции. Видна выштамповка под штатный саб. Мне пришлось устанавливать со смещением назад и вправо. Под ним проставочное кольцо из фанеры 10 мм. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   При закрытой крышке багажника торсионы расположены очень близко к металлу полки, палец едва пролазит. Таким образом, впихнуть даже плоский сабвуфер на штатное место не представляется возможным. Необходимо сместиться при прорезании отверстия назад и вправо. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   При открытой крышке торсионы чуть опускаются вниз и смещаются назад, что надо учитывать при разметке места под сабвуфер. У меня торсион на ходу огибает магнит, лишь чуть его не касаясь. Зазор остаётся всегда около 8 мм. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   После заклейки виброй всех дыр. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   Выштамповка в полке слева от сабвуфера. Вероятно, под штатный усилитель, даже шпильки есть. Очень помешала подвесу усилителя в багажнике. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   Последний раз редактировалось Loganovod; 04.05.2014 в 20:30. Причина: Перезалил фотки. | 
|   |     | 
| Метки | 
| сабвуфер | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |