|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Это уже особенности современного двигателестроения и маркетинга. Зачем делать вечные моторы, когда можно сделать мотор на 3 года и покупатель потом прийдет за новым авто. Поэтому и гонит масло вместе с картерными газами на впуск. У меня, кстати, за 7500 пробега масло как было на верхней риске по щупу, так и осталось. Специально наливал точно по верхней риске. Это я к тому, что в исправном моторе расхода масла нет.
А про lowsaps правильно написали - там этой злоы такие мизерные кол-ва, что разница между полнозольными и lowsaps маслами на исправном моторе практически отсутствует. Зато остальной пакет присадок в lowsaps масле так же урезан. В том числе и моющие. http://bmwservice.livejournal.com/27016.html (искать lowsaps в тексте).
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |