| 
	|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #21 | 
| 
			
			 С Renault по Life 
			![]() ![]() Имя: Евгений Александрович 
                                Регистрация: 02.03.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан 
                                     
					Сообщений: 1,953
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 40 
	
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для чего ссылка? И так то все подробно рассказанно....
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #22 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Денис 
                                Регистрация: 20.12.2012 
				Адрес: Владимир 
				
                                     Авто: Reno fluence Expression 1.6 МКП5 
                                     
					Сообщений: 20
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			oleg45120 и всем, кто столкнулся с тяжелым ходом рычага КПП, особенно в мороз. Езжайте к ОД, там все по гарантии устранят. От компании рено есть официальная нота. У меня тоже так было-съездил, тросы смазали и закрепили хомутами резиновые гофры, теперь все ок
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #23 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 10.03.2012 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Флюенс Exp (мкпп, СР) 
                                     
					Сообщений: 375
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 369 
	
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну вот и у меня стал туго ходить рычаг вправо, если после стоянки заднюю выключаешь, рычаг так и стоит с наклоном вправо. Видимо трос виноват, хотя в других направлениях рычаг почему-то ходит нормально и при выключении, например первой, возвращается в центральное положение сам. За два года никаких проблем не было, зимой не замерзал. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Поеду в воскресенье Авиньон. когда звонил записывался, диспетчер сказала, мол инженер по гарантии работает только в будни и до 18-00, это конечно свинство, если откажут в ремонте по гарантии ввиду отсутствия инженера, буду звонить их менеджеру по работе с клиентами, а если не поможет на горячую линию. О результатах отпишусь. PS Сейчас позвонил в Авиньон менеджеру по работе с клиентами, она пообещала, что гарантийщик будет. Вообще многие вопросы решаются таким звонком, на всякий случай, зовут ее Яна Шепило. Последний раз редактировалось Химик; 30.05.2014 в 10:22.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #24 | 
| 
			
			 Мастер 
			![]() Имя: Петр 
                                Регистрация: 02.04.2012 
				Адрес: МО, Истринский район, п.Глебовский 
				
                                     Авто: Флюенс, 1,6 АТ, експрессион, свободные руки, Бежевый пепельный 
                                     
					Сообщений: 967
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 564 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Химик, Михаил, я столкнулся в авиньоне с такой же проблемой. Объяснили, что мол требуется он-лайн согласование с Автофрамосом. Т.е. видимо нужно на веб- камеру показать проблемный узел и те дают добро))))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Пущен корабль на воду - сдан Богу на руки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Химик (30.05.2014) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #25 | |
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 10.03.2012 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Флюенс Exp (мкпп, СР) 
                                     
					Сообщений: 375
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 369 
	
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Будем надеяться, что раз проблема частая, сделают сразу. А вот интересно мне, как они по вебке станут согласовывать тихий "тук-тук" в рулевой рейке, рейку снимать и показывать? ))))  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #26 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 10.03.2012 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Флюенс Exp (мкпп, СР) 
                                     
					Сообщений: 375
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 369 
	
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот блин, вечером рычаг ходит легко, как и должен, получается эффект плавающий. По закону Мерфи, у дилера бяка не проявится. 
		
		
		
		
		
		
		
	Становится непонятноц физика процесса, мороза сейчас нет, значит если туго ходит, значит заржавело, но почему вдруг вечером все в норму пришло?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #27 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Сергей 
                                Регистрация: 04.04.2010 
				Адрес: СПБ, ВО 
				
                                     Авто: Nissan X-TRAIL 
                                     
					Сообщений: 896
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 161 раз(а) в 120 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это мне кое что напомнило... было давненько нечто похожее http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1893
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	... Logan Prestige ... Fluence Expression ... Scenic III ... Nissan X-TRAIL  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Химик (01.06.2014) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #28 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 10.03.2012 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Флюенс Exp (мкпп, СР) 
                                     
					Сообщений: 375
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 369 
	
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Включил заднюю, чтобы шток побольше вылез, протер тряпочкой смоченной в вд-шке, окислов на штоке минимум. Натянул пыльник на шток и закрепил хомутом-стяжкой. Пока два дня рычаг ходит, как по маслу.  
		
		
		
		
		
		
		
		
			Если проблема повторится, попробую стянуть широкую часть пыльника и добавить смазки. Надеюсь, не потребуется, тем более зимой ничего не мерзло. Есть одно подозрение, шток, отвечающий за поперечные перемещения рычага, ходит рчдом с краем теплового экрана моторного отсека. Экран этот похож на темный войлок и его край в районе штока почему-то не закреплен к стенке, он имеет возможность отходить и касаться штока. Возможно, как раз в этом причина тугого хода рычага... Что интересно, движение влево ничем не было затруднено, а вправо упирался и не хотел возвращаться, как раз при движении рычага вправо, шток выходит на максимальную длину. Ну это так, размышления, быть может экран и не виноват, просто уж слишком резко пропал трабл. Последний раз редактировалось Химик; 01.06.2014 в 13:45.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #29 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Максим 
                                Регистрация: 06.05.2014 
				Адрес: Чебоксары 
				
                                     Авто: Fluence Limited Edition 1.6 МКП5 
                                     
					Сообщений: 44
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			народ, подскажите в чем проблема и стоит ли ехать к ОД (машина на гарантии). Вчера ехал домой. В какой-то момент после трогания со светофора не смог включить третью и четвертую. Рычаг как будто упирался во что-то(отжимать сцепление заново пробовал несколько раз - не помогло). Остановился в кармашке включил первую-вторую-пятую (третья и четвертая так же не включались). После этого все нормализовалось. Сейчас иногда только первая включается не так легко как раньше. Легче втыкается если только перед троганием включать вторую, а потом только первую. До возникновения проблемы долго ехал по пробке в горку на первой и второй.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #30 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Алексей 
                                Регистрация: 22.10.2016 
				Адрес: Смоленск 
				
                                     Авто: Renault Fluence 
                                     
					Сообщений: 68
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может кто подскажет. Не отходит обратно рычаг КПП, когда выключаешь 5 или заднюю. С 1 и 2 когда в положении влево рычаг возвращается. А когда вправо нет, остаётся в том же положении. Тросы сняли промыли, стали легче ходить. Но ничего не поменялось
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |