|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
Странная логика. Тогда и в моторе менять не надо - ощущения-то не поменялись? Однако в моторе все почему-то меняют. В общем-то, если хорошенько подумать, то на исправном вариаторе, без износа и загрязнений, замена масла никак не должна повлиять на ощущения. А если после заемны масла "коробка вдруг поехала и пропали все симптомы" значит пациент уже болен и ремонт не за горами. А если еще лучше подумать, то можно вспомнить, что вариатор нагревается и весьма ощутимо. Охлаждение масла происходит через маленький теплообменник с ОЖ (не холодной причем). Поэтому масло работает достаточно в тяжелых условиях и со временем теряет свои свойства. Да, в этом масле нет продуктов горения как в мотороном, а все остальное точно так же. Так откуда эта слепая вера маркетологам рено о том, что масло вечно и с течением времени никак не меняет своих свойств? В моем отчете прекрасно видно черный фильтр (это в закрытой системе!!). Откуда там вся эта грязь? Турки на заводе насыпали? Или может масло все таки постарело и дало осадок (на фото на металлическом фильтре отлично видно места под болтами - чистые, а вокруг все в черном налете).
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |