|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Новичок
Имя: Руслан
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Ростовская область
Авто: SANDERO Authentique
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Европейцы практичные люди, так как у них на новые авто гарантия 5 лет или 200 тысяч, то продавать машину раньше они не будут!
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Гуру
![]() Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 257 раз(а) в 217 сообщениях
|
Цитата:
Во вторых достаточно много в Европе корп. машин (одна из схем стимулирования работников), вот их и меняют после гарантии почти всегда. На том же WV, сотрудник со стажем может раз в 2 года купить а/м со скидкой где-то 20%. Куча мелких предпринимателей покупает в лизинг легковые а/м, не только фургоны и другую груз. технику. Европейцы практичны в том, что при больших пробегах, это в большинстве дизель (а он всегда дороже бензинки) + ручка. АТ даже в прокат не всегда возьмешь, не держат, можешь забронировать, а прилетаешь и нет такого а/м, причем в приличных конторах, только что-то дорогое с АТ. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |