Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2014, 15:23   Сообщение #1
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХоттабычЪ Посмотреть сообщение
всем доброго времени суток! у меня меган 3 2012 г.в. пробег 15000. при интенсивном разгоне на первой передаче, иногда до 5000 оборотов кручу плохо включается вторая передача, как будто что то мешает ее включить, но как только обороты падают все становится нормально. и еще при движении на третей передаче и сбросе газа (торможение двигателем) трясется ручка кпп. ездил к од, сказали, что все нормально, так и должно быть! хотя покатался у них на тестдрайвовском флюенсе и там такого не заметил!

---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:09 ----------

что посоветуете? ехать к другому дилеру?
А автошколе учили, что первая передача только для того чтобы тронуться с места, поехала машинка можно переходить на вторую. Это как нужно не любить машину чтобы "интенсивно разгоняться на первой передаче". При такой эксплуатации советую ещё следить за трубкой вентиляции картера и всеми соединениями на движке, уверен скоро "сопливится" маслом начнут и появится вопрос "Что делать: весь мотор в масляных потёках", про "засирание" дроссельной заслонки при таких режимах и последствиях от этого скромно промолчу.
Не любит система маслоснабжения двигателя К4М (если конечно стоит такой мотор) высокие обороты, образуется куча масляных паров летящих во впускной коллектор, да ещё вентиляция картера с таким объёмом не справляется и эти пары начинают выходить на "свет" через неплотности соединений. Пик крутящего момента (это он тянет машину на разгонах) двигателя 4000-4300 об/мин, нафига крутить до звона да ещё на первой... Видно чего-то я не понимаю в этой жизни
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Alkab (07.10.2014)
Sponsored Links
Старый 07.10.2014, 16:57   Сообщение #2
ХоттабычЪ
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 06.10.2014
Адрес: Волгоград
Авто: Megane 3
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А автошколе учили, что первая передача только для того чтобы тронуться с места, поехала машинка можно переходить на вторую. Это как нужно не любить машину чтобы "интенсивно разгоняться на первой передаче". При такой эксплуатации советую ещё следить за трубкой вентиляции картера и всеми соединениями на движке, уверен скоро "сопливится" маслом начнут и появится вопрос "Что делать: весь мотор в масляных потёках", про "засирание" дроссельной заслонки при таких режимах и последствиях от этого скромно промолчу.
Не любит система маслоснабжения двигателя К4М (если конечно стоит такой мотор) высокие обороты, образуется куча масляных паров летящих во впускной коллектор, да ещё вентиляция картера с таким объёмом не справляется и эти пары начинают выходить на "свет" через неплотности соединений. Пик крутящего момента (это он тянет машину на разгонах) двигателя 4000-4300 об/мин, нафига крутить до звона да ещё на первой... Видно чего-то я не понимаю в этой жизни
Я же не всегда так езжу! и вообще к машине отношусь бережно! просто было пару моментов когда надо было резко стартануть и вот в эти моменты я и заметил такое! я считаю, что не должно быть на новой машине всяких заеданий, вибраций со стороны кпп.
ХоттабычЪ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 22:32   Сообщение #3
ХоттабычЪ
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 06.10.2014
Адрес: Волгоград
Авто: Megane 3
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А автошколе учили, что первая передача только для того чтобы тронуться с места, поехала машинка можно переходить на вторую. Это как нужно не любить машину чтобы "интенсивно разгоняться на первой передаче". При такой эксплуатации советую ещё следить за трубкой вентиляции картера и всеми соединениями на движке, уверен скоро "сопливится" маслом начнут и появится вопрос "Что делать: весь мотор в масляных потёках", про "засирание" дроссельной заслонки при таких режимах и последствиях от этого скромно промолчу.
Не любит система маслоснабжения двигателя К4М (если конечно стоит такой мотор) высокие обороты, образуется куча масляных паров летящих во впускной коллектор, да ещё вентиляция картера с таким объёмом не справляется и эти пары начинают выходить на "свет" через неплотности соединений. Пик крутящего момента (это он тянет машину на разгонах) двигателя 4000-4300 об/мин, нафига крутить до звона да ещё на первой... Видно чего-то я не понимаю в этой жизни
а как быть на обгонах? на 3000 об\мин переключаться? так далеко не уедешь! и при движении по серпантинам на таких оборотах будешь плестись на подъемы. что это за двигатель такой, что его крутить нельзя?!
ХоттабычЪ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 23:56   Сообщение #4
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХоттабычЪ Посмотреть сообщение
а как быть на обгонах? на 3000 об\мин переключаться? так далеко не уедешь! и при движении по серпантинам на таких оборотах будешь плестись на подъемы. что это за двигатель такой, что его крутить нельзя?!
В прошлом году ездил в Адлер как раз по серпантинам, там сильно не разгонишься (не далее 3-й), а уж про обгоны и вовсе забыть можно, если конечно жизнь дорога. До 3500 об/мин тянет вполне замечательно практически на любой подъём (только передачку нужно выбирать соответсвенную) и это на 92-м бензине. Почему нет смысла крутить "совсем высоко" объяснил ранее.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2014, 01:57   Сообщение #5
ХоттабычЪ
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 06.10.2014
Адрес: Волгоград
Авто: Megane 3
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
В прошлом году ездил в Адлер как раз по серпантинам, там сильно не разгонишься (не далее 3-й), а уж про обгоны и вовсе забыть можно, если конечно жизнь дорога. До 3500 об/мин тянет вполне замечательно практически на любой подъём (только передачку нужно выбирать соответсвенную) и это на 92-м бензине. Почему нет смысла крутить "совсем высоко" объяснил ранее.
я по этому серпантину до сочи катаюсь иногда и вполне там разогнаться можно, а местные там вообще летают! 3500 маловато, а вот 4500 в самый раз
ХоттабычЪ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2014, 20:25   Сообщение #6
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХоттабычЪ Посмотреть сообщение
я по этому серпантину до сочи катаюсь иногда и вполне там разогнаться можно, а местные там вообще летают! 3500 маловато, а вот 4500 в самый раз
Серпантин не космос, а авто не шаттлы, можно и не увернуться.... Но это кому как нравится, мне например жизнь дорога.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2014, 20:39   Сообщение #7
ХоттабычЪ
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 06.10.2014
Адрес: Волгоград
Авто: Megane 3
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Серпантин не космос, а авто не шаттлы, можно и не увернуться.... Но это кому как нравится, мне например жизнь дорога.
"не увернуться" можно и на ровной дороге!
ХоттабычЪ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.