Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2014, 17:00   Сообщение #11
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Куда надо: в трубу
И 2й ДК все это скушал и не завопил?

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
У меня режим эксплуатации авто в основном в городе, т.е. очистить свечи высокими оборотами не всегда получается.
Да не надо ничего чистить - они на стехиометрии работают даже при стоянии в пробке, как только ДК прогрелись. Смесь сгорает полностью и никакой копоти не оседает на свечах давно уже. Разумеется, если система впрыска исправна и ЦПГ не пропускает масло в цилиндр. Но это совсем уж клинический случай. Потому то для современных двигателей калильное число практически неактуально.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.