Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2014, 11:39   Сообщение #2571
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
. Дальше литровую мощность только за счет оборотов можно наращивать -.

да и с 19 века, по нынешнее время макс.обороты у двигателей постоянно растут...
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 29.09.2014, 11:50   Сообщение #2572
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Что-то не особенно они растут последние четверть века. Застряли на 7000. С оборотами вот ведь еще какая беда - сильно растут инерционные нагрузки на детали двигателя и появляются серьезные проблемы с парами трения.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 17:21   Сообщение #2573
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
На фото видно что изолятор у иридиевых IK20 более сильнее закопчен
да, еще один момент, может это влияет на закопченость изолятора.
Когда ставил иридиевые зазор был 1,1мм. После пробега 15т.км зазор "ушёл" - увеличился, разброс на свечах стал 1,15-1,2мм.
Хотя более увеличенный зазор, в теории должна быть мощнее искра (главное чтобы катушки зажигания смогли пробить зазор, и не наджабиться).
Прихожу к выводу, что супертонкий центральный электрод склонен к подгоранию-износу.
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 06:21   Сообщение #2574
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
evgeny, Neo вас бы расстреляли за такие слова
Пусть пока живёт. За заблуждение не расстреливают. Сдаётся мне, что на всех свечах фото калильное число не соответствует действительности. И если Ц.Э. выгорает - это китайская туфта. Я начинал ездить на иридии ещё 10 лет назад и никогда Ц.Э. не выгорал. Иридий идёт с завода на многих авто и регламет их замены = 60 000 - 90 000т.км. Взять хотя бы Колеос...........

---------- Сообщение добавлено в 06:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:04 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Забудьте про калильное число Это было актуально для старинных карбюраторных движков годов этак 60ых прошлого века. Сейчас при исправной работе ЭБУ двигателя свечке не от чего заниматься самоочисткой
Я бы так не сказал...............если зимой установить более "горячие" свечи то они будут лучше очищаться. Из практики ...........есть иридий "6" - калильное число это для лета, а есть "5" для зимы. А то что электрод чёрный говорит только о том, что свеча (изолятор) не прогревается, что косвенно подтверждает работу ДВС в холодном режиме. Давно замечено, что наши движки работают с неким недогревом и здесь были выложены графики тем. режима.
Опять же из опыта, один и тоже комплект свечей, но ДВСы разные - РЕНО, ХОНДА, ТОЙОТА. на 2х последних идёт отличная самоочистка, на РЕНО же копоть присутствует.
ИМХО - холодноваты наши ДВС - свечи нужны с низким калильным числом = "5" или "16".
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 06:33   Сообщение #2575
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Для новичков, мои первые свечи с ДВС= 1.6, прошли что около 80 000км и до сих пор работоспособны
Изображения
Тип файла: jpg dsc00822qsi.jpg (27.1 Кб, 83 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 13:49   Сообщение #2576
Yanta
Интересующийся
 
Имя: Татьяна
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Белая Калитва
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

После прочтения последних 100 страниц, мозги скрутились в трубочку, и вопрос, на что таки менять родные свечи, всё так же далек от понимания, как и до прочтения.
Господа, подскажите прямым текстом, не блондинке, но всё таки даме.
Какие НЕ иридиевые, одноконтактные ( правильно мыслю?) свечи, нормального качества и не сильно замеченные в подделках , ставить на Флюенс 1,6 с реношным мотором?
Yanta вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 13:55   Сообщение #2577
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

А чем стоковые плохи? Точно будет не подделка, если брать у дилера.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 14:00   Сообщение #2578
Yanta
Интересующийся
 
Имя: Татьяна
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Белая Калитва
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Я не ездила на первое ТО. Дилер от меня в 200 км, машина в отличном состоянии, продавать ближайшие три года не планирую. Поэтому решили "самообслуживаться".
Yanta вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 14:03   Сообщение #2579
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Стоковые это Eyquem RFN58LZ или п/н по каталогу рено 77 00 500 155

---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:02 ----------

Вообще я бы на гарантию так не забивал - 200 км это не край света Диалогус уже скачали, раз самообслуживаться решили?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 14:03   Сообщение #2580
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
А чем стоковые плохи? Точно будет не подделка, если брать у дилера.
Судя по отзывам людей, стоковые, мексиканского производства, которые ОД ставили на ТО, гуано полное. Народ менял их на старые (которые стояли с завода), и их ОД в багажник клал после ТО, если не сразу, то через неделю точно. И проблема уходила. Что сейчас ставит ОД не знаю, к ним на ТО не езжу. В своё время повёлся на "рекламу" иридия от neo349купил, поставил: разница была в самом начале (день-два, и то списываю на эффект плацебо (хотел что-то увидеть, вот и мелочи высматривал)), а потом всё стало как было на стоке, обратно менять было лень, да и что зря резьбу насиловать, так иридий и стоит, грешен. А стоковые в "тревожном" чемоданчике с инструментом, в багажнике лежат, мало ли что....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.