| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #11 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 13.11.2011 
				Адрес: 59 
				
                                     Авто: разные 
                                     
					Сообщений: 914
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 94 
	
		
			
				Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сравнение свечей: 
		
		
		
			- стоковые родные EYQUEMRFN52LZ пробег 8 т.км(фото 1,2), made in France - иридий DENSO IK20 - пробег 15т.км (фото 3;4), made in japan - обычные DENSO K20PR-U - недавно поставил проехал 1т.км (фото 5,6), made in japan Заменил на прошлой неделе иридиевые свечи решил немного поездить прислушаться к ощущениям), причина: на холодную если газу много дать - легкий захлеб/толчок. Установил обычные от денсо. На фото видно что изолятор у иридиевых IK20 более сильнее закопчен, незнаю причину (может калильное число?) У обычных K20PR-U изолятор почище. Стоковые вообще без черного налета закопчености, только слегка розовый оттенок на изоляторе. Все свечи сняты с мотора в одинаковых режимах мотора перед демонтажом свечей, т.е. езда по городу (если чё - движение без пробок). Бензин всегда одинаковый с одной заправки: лукойл - премиум евро-95. После замены иридевых на обычные: в динамике никаких отличий, заводится "с полтычка", ХХ ровный, тяга снизу гут. Мой вывод: буду теперь брать только обычные свечи.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  evgeny (27.09.2014) 
				
				 | 
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |