|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Поэтому вынужденное посещение ОД(обращение по гарантии), только под присмотром - я стою и смотрю, что делают с машиной. Только отвлечешься - сразу накосячат. За всеми остальными ремонтами - в сервисы по типу Лорант. Небольшой сервис, специализирующийся только на одном бренде. И механики там как правило энтузиасты своего дела, да и знают за что работают.
---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:21 ---------- Из разговоров с различными людьми (в т.ч. из рено) пришел к выводу - ОД в принципе не заинтересован в клиентах. В том смысле, что они не парятся по поводу лояльности и т.п. Клиентов им гарантированно поставляет сам производитель (привет ТО) и обращения по гарантии. Плюс, при правильном применении менеджером священной мантры "слететь с гарантии", зомбированный клиент в любом случае едет к ОД. Собственно зачем им тратить время и ресурсы на повышение качества обслуживания, если и так все работает? Это основополагающий принцип бОльшей части российского бизнеса. Развитие? Переспектива? Не, не слышал. Интересует только здесь и сейчас и побольше.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
blck (29.10.2014)
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |