Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2014, 02:00   Сообщение #11
Ivar
Мастер
 
Имя: Андрей
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Байкал
Авто: Рено флюенс LE
Сообщений: 626
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 45 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Утром завожу, температура -20, грею минут пять, затем еду на работу. До неё 9 км. Где то при 6-7 км, достигается температура 95 градусов. Климат в ручном режиме стоит на HI, вентилятор на половину от максимальных оборотов. Это в городе. На трассе же еще быстрее набирается рабочая температура.

---------- Сообщение добавлено в 07:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:53 ----------

В прошлом году температура поднималась максимум до 83 градусов. В этом, до замены термостата, до 78, но если ехать 120 км.ч., то один раз до 80 доходила. Налицо явная деградация термостата.
Ivar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3.