|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Байкал
Авто: Рено флюенс LE
Сообщений: 626
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 45 раз(а) в 45 сообщениях
|
Утром завожу, температура -20, грею минут пять, затем еду на работу. До неё 9 км. Где то при 6-7 км, достигается температура 95 градусов. Климат в ручном режиме стоит на HI, вентилятор на половину от максимальных оборотов. Это в городе. На трассе же еще быстрее набирается рабочая температура.
---------- Сообщение добавлено в 07:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:53 ---------- В прошлом году температура поднималась максимум до 83 градусов. В этом, до замены термостата, до 78, но если ехать 120 км.ч., то один раз до 80 доходила. Налицо явная деградация термостата. |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |