Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2014, 15:41   Сообщение #11
atapi
Интересующийся
 
Имя: atapi
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: -
Авто: Fluence Expression 1.6АТ 2012
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Vld, согласен, клапан не ведро, но судя по размерам внешнего клапана и сравнения с форсунками (веерные от SM3, кстати еще меньше чем обычные), аналогичного типа клапан вряд ли влезет в саму форсунку, другой вопрос, что производитель мог и другого типа клапан всунуть, но опять же в этом случае они не продувались бы в обе стороны.
Сейчас осмотрел внимательно обычные форсунки - в них точно нет клапана, т.к. они не только продуваются в обе стороны, но и просвечиваются насквозь.
А вот ставить клапан вообще или нет тоже согласен, это вопрос, т.к. здесь писали о дополнительном сопротивлении потоку и т.п. У себя сейчас поменял только обычные форсунки на веерные, а обратный клапан хоть и купил, но пока не поставил ...нужно будет поэкспериментировать и сравнить - с ними и без... по результатам отпишусь, все-таки уже пару месяцев езжу с веерными, но без клапана, будет с чем сравнить.
Кстати, а что за тройник на фотке? Номерочком не поделишься? Интересный вариант, а то если ставить скажем от тойоты, то нужен еще доп.кусок трубки, а у тебя культурный вариант получился.
atapi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.