|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Имя: atapi
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: -
Авто: Fluence Expression 1.6АТ 2012
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Vld, согласен, клапан не ведро, но судя по размерам внешнего клапана и сравнения с форсунками (веерные от SM3, кстати еще меньше чем обычные), аналогичного типа клапан вряд ли влезет в саму форсунку, другой вопрос, что производитель мог и другого типа клапан всунуть, но опять же в этом случае они не продувались бы в обе стороны.
Сейчас осмотрел внимательно обычные форсунки - в них точно нет клапана, т.к. они не только продуваются в обе стороны, но и просвечиваются насквозь. А вот ставить клапан вообще или нет тоже согласен, это вопрос, т.к. здесь писали о дополнительном сопротивлении потоку и т.п. У себя сейчас поменял только обычные форсунки на веерные, а обратный клапан хоть и купил, но пока не поставил ![]() Кстати, а что за тройник на фотке? Номерочком не поделишься? Интересный вариант, а то если ставить скажем от тойоты, то нужен еще доп.кусок трубки, а у тебя культурный вариант получился. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |