|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Разве кто-то утверждал подобное?
Ты, как и прочие - не в теме и говоришь совсем другое. А-а-а... Ну-да, ну-да. Пакостность - налицо. То, что я писал, удалили. Что за компания такая убогая подобралась? Кошмар! А говорил я, вот - о чем. Без бустера нужно нажать педаль, положим, на 3/4 хода. С бустером - на 1/4. Вот и все. Чего воду в ступе толочь? То - халява, то какой-то тюнинг. Хотя... Эти устройства вполне можно отнести к тюнингу. Уровень и цель, только иные. ---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:26 ---------- Фартовый, и непонятно мне, что ты хочешь получить от машины после получения длинного перечня потенциала? |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
pedalbooster, буст, педалбустер, электронная педаль |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |