|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #881 | |
Местный
Имя: yura
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: orsk
Авто: megan 3 limeted 1.6, 106л.с, "ручка", серая платина.,
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Nemo; 09.01.2015 в 22:50. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #882 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
А какой может быть подход к электронной обманке? Поставил? Устраивает? Радуйся.
Только на всякий случай поставь ограничитель педали акселератора. А ведь кому-то такая штукенция и даром не нужна - вполне можно поактивней стопой работать. Правда в отличие от магнитиков, мочалок, конденсаторов и прочих всяких разных "инновационых" улучшайзеро-экономайзеров в Бустере есть вполне осязаемый Вау-эффект. PS: любопытно, когда появится очередная волна подобной хрени с модным префиксом "нано-"?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #883 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #884 |
Ветеран
![]() Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
неее.. ребят педаль-бустер это не вариант тюнинга, так баловства в изменении реостата электронного управления газом ИМХО..
у меня конечно сейчас другая машинка, и очень крепко зацепила тема перопрошивки у толковых людей, пол года общался (хотя вариант бустера как ЛОХУ тоже впаривали наконец нашел толкового человека, пошагово его работа.. 1) хочется плакать. 2) потенциал огромен. ----------------------------------------- 06.10.14 - принято принципиальное решение о поддержке семейства Rexton II Euro-4 2.7 XVT 5AT. по предварительным расчетам работы должы завершиться к январю 2015г. ----------------------------------------- 09.10.14 - методом грязных коррупционных схем в Корее раздобыта техническая документация на программное обеспечение блока. ----------------------------------------- 04.11.14 - начато вдумчивое изучение документации. предстоит проштудировать порядка 9500 настроек и программных взаимосвязей, выделить основное, создать карты будущих правок. ----------------------------------------- 05.11.14 - созданы карты будущих правок. предстоит творчески переработать порядка 350 различных характеристик и взаимосвязей. - изменен регион под американские нормы выхлопа (domestic). - минимальное напряжение для обучения ЕГР открытому состоянию установлено в 17V. - пропускная способность канала ЕГР установлена в 0% от общей пропускной способности воздушного тракта. - отключено влияние ЕГР на управление системой ограничения турбонаддува. - максимальный коэффицент увеличения давления турбонаддува от системы ЕГР установлен в 0. - отключено смещение влияения системы ЕГР на конечный воздушный поток. - отключена зависимость воздушного потока системы ЕГР от температуры ОЖ. - отключена зависимость воздушного потока системы ЕГР от температуры развиваемой мощности. - отключен запрос на использование отработанных газов в смесеобразовании. - отключены коэффиценты зависимости потока системы ЕГР от температуры ОЖ. - отключена зависимость от ДМРВ системы ЕГР. - отключены коэффиценты зависимости потока системы ЕГР от температуры воздуха. - максимальная температура входящего воздуха для использования системы ЕГР устанвлена в -50 градусов. - минимальная температура входящего воздуха для использования системы ЕГР устанвлена в 150 градусов. - авторизация системы ЕГР разрешена от относительного давления в 4 атмосферы. - максимально допустимая температура ОЖ для функционирования системы ЕГР установлена в -50 градусов. - минимально допустимая температура ОЖ для функционирования системы ЕГР установлена в 150 градусов. - максимально допустимые обороты двигателя для использования системы ЕГР установлены в 50. - минимально допустимые обороты двигателя для использования системы ЕГР установлены в 5000. - максимально допустимое напряжение бортовой сети для использования системы ЕГР установлено в 7V. - минимально допустимое напряжение бортовой сети для использования системы ЕГР установлено в 17V. - максимально разрешенная скорость для использования системы ЕГР установлена в 0.008 км/ч. - время отключения системы ЕГР на ХХ установлено на 0. - активирована штатная функция отключения системы ЕГР на оборотах ХХ. - максимальный порог крутящего момента для отключения системы ЕГР установлен в 2-1 Н/м. - минимальный порог крутящего момента для использования системы ЕГР установлен в 999-1000 Н/м. - отключен коэффицет приращения системы ЕГР на ХХ при регенерации DPF (*). - отключен альтернативный коэффицет приращения системы ЕГР на ХХ при регенерации DPF (*). - отключен второй коэффицет приращения системы ЕГР на ХХ при регенерации DPF (*). - отключен второй альтернативный коэффицет приращения системы ЕГР на ХХ при регенерации DPF (*). - максимальный шаг уменьшения обмена ЕГР-DPF установлен в 0 (*). - максимальный шаг увеличения обмена ЕГР-DPF установлен в 0 (*). - дифференциальный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0. - поправка дифференциального коэффицента ПИД регулятора ЕГР установлена в 0. - интегральный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0. - поправка интегрального коэффицента ПИД регулятора ЕГР установлена в 0. - пропорциональный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0. - поправка пропорционального коэффицента ПИД регулятора ЕГР установлена в 0. - увеличена задержка обнаружения ошибки обратной связи по воздуху. - увеличена задержка инициализации системы ЕГР по температуре. - отключена задержка возврата к штатному функционированию после ЕГР-дымоподавления. - увеличена задержка применения системы ЕГР-дымоподавления. ----------------------------------------- 06.11.14 - увеличена задержка инициализации системы ЕГР по температуре. - максимальная позиция открытия ЕГР изменена на 0. - приращение позиции ЕГР в режиме высоковероятностного предрасчета установлено в 0. - приращение позиции ЕГР в режиме низкороятностного предрасчета установлено в 0. - отключено снижение крутящего момента для системы ЕГР-дымоподавления. - максимальный процент нарастания позиции ЕГР установлен в 0% от текущео положения. - отключена прямая связь ЕГР с потоком воздуха. - максималное значение ПИД регулятора для смещения воздушной карты установлено в 0. - минимальное значение ПИД регулятора для смещения воздушной карты установлено в 0. - отключена ошибка положительной обратной связи по ДМРВ из-за недостаточного быстродействия системы ЕГР. - отключена ошибка отрицательной обратной связи по ДМРВ из-за недостаточного быстродействия системы ЕГР. - отключена ЕГР коррекция воздушного потока в зависимости от мощности и оборотов. - отключено переключение между различными алгоритмами пересчета крутящего момента для ЕГР режимов. - максимально допустимые обороты холодной самоочистки ЕГР установлены в 0 об/мин. - минимально допустимые обороты холодной самоочистки ЕГР установлены в 5000 об/мин. - максимально допустимая скорость холодной самоочистки установлена в 0 км/ч. - минимально допустимая скорость холодной самоочистки установлена в 250 км/ч. - максимально допустимая температура ОЖ для холодной самоочистки установлена в -50 градусов. - минимально допустимая температура ОЖ для холодной самоочистки установлена в 150 градусов. - максимально возможно допустимый крутящий момент для холодной самоочистки установлен в 1 Нм. - максимальное время процедуры холодной самоочистки установлено в 0. - максимально разрешенная скорость холодной очистки при торможении установлена в 0. - максимальный крутящий момент очистки ЕГР при торможении установлен в -200 Нм. - максимально допустимые обороты очистки ЕГР при торможении установлены в 50. - минимально допустимые обороты очистки ЕГР при торможении установлены в 5000. - задержка перед началом очистки ЕГР при торможении установлена в 655 секунд. - количество замедлений перед началом очистки ЕГР при торможении установлено в 65535. - максимальная позиция ЕГР по обратной связив момент самоочистки установлена в 0. - минимальная позиция ЕГР по обратной связив момент самоочистки установлена в 0. - максимально допустимое время переходных режимов самоочистки ЕГР установлено в 0. - время на включение режима самоочистки ЕГР установлено в 0. - время на выключение режима самоочистки ЕГР установлено в 0. - управляющий импульс на выключение самоочиски ЕГР установлен в 0. - управляющий импульс на включение самоочиски ЕГР установлен в 0. - время самоочистки ЕГР установлено в 0. - количество циклов срабатываний ЕГР для при самоочистке установленов 0. - максимальное положение ЕГР для определения позиции установлено в 0. - интервал опроса позиции ЕГР увеличен до 65 сек. - альтернативый интервал опроса позиции ЕГР увеличен до 65 сек. - минимальное положение ЕГР для определения позиции установлено в 0. - отключен фильтр импульса ПИД регулятора для текущей позиции ЕГР. - максимальое приращение к управляющему сигналу ЕГР в режиме вероятностного предрасчета установлено в 0. - мминимальное приращение к управляющему сигналу ЕГР в режиме вероятностного предрасчета установлено в 0. - время медленного закрытия клапана установленов 0. - максимальная скорость для перехода в режим "ЕРГ по сбросу газа" установлена в 0. - минимальная степень нажатия на педаль газа для выхода из режима "ЕРГ по сбросу газа" установлена в 0. - задержка выхода из режима "ЕРГ по сбросу газа" установлена в 0. - максимальное время нахожднеия в режиме "ЕРГ по сбросу газа" установлено в 0. - максимальное время нахожднеия в режиме "ЕРГ по сбросу газа" в режиме регенерации DPF установлено в 0 (*). - минимально допустимые обороты для перехода в режим "ЕРГ по сбросу газа" установлены в 5000. ----------------------------------------- 07.11.14 - максимально допустимые обороты для перехода в режим "ЕРГ по сбросу газа" установлены в 50. - минимально допустимое напряжение для определения залипания ЕГР установлено в 17V. - степень открытия клапана в режиме "ЕРГ по сбросу газа" установлена в 0. - максимально возможная ошибка по ЕГР установлена в 100%. - минимально возможная ошибка по ЕГР установлена в -100%. - максимальное значение использования ШИМ регулятора ЕНР в зависимости о напряжения установлено в 0. - степень открытия ЕГР в зависимости от оборотов установлена в 0. - отключена компенсация пружины заслонки ЕГР клапана. - пропорциональный коэффицент PID регулятора ЕГР установлен в 0. - интегральный коэффицент PID регулятора ЕГР установлен в 0. - дифференциальный коэффицент PID регулятора ЕГР установлен в 0. - максимальное напряжение для импользования дроссельной заслонки установлено в 7V. - минимальное напряжение для импользования дроссельной заслонки установлено в 17V. - отключен добавочный пропроциональный коэффицент PID регулятора дроссельной заслонки. - время максимального ошибочного состояния заслонки установлено в 327 сек. - максимальное значение для определения позиции дросселя установлено в 100% - минимальное значение для определения позиции дросселя установлено в 100% - продолжительность подачи импульса для определения позиции дросселя установлена в 0. - ограничение сигнала открытия дросселя установлено в 0 от максимально возможного. - ограничение сигнала открытия дросселя при аварийном режиме установлено в 0 от максимально возможного. - ограничение сигнала закрытия дросселя установлено в 0 от максимально возможного. - ограничение сигнала закрытия дросселя при аварийном режиме установлено в 0 от максимально возможного. - ограничение сигнала открытия дросселя в режиме вероятностного предрасчета установлено в 0 от максимально возможного. - ограничение сигнала закрытия дросселя в режиме вероятностного предрасчета установлено в 0 от максимально возможного. - отрицательная компенсационная добавка управления дросселем установлена в 0. - положительная компенсационная добавка управления дросселем установлена в 0. - компенсация пружины дросселя установлена в 0. - альтернативная компенсация пружины дросселя установлена в 0. - время определения позиции обесточенной заслонки установлено в 327 с. - время подачи высокого тока системы антизастревания дросселя установлено в 0. - время подачи низкого тока системы антизастревания дросселя установлено в 0. - нижнее смещение дроселя при работе системы антизастревания дросселя установлено в 0. - верхнее смещение дроселя при работе системы антизастревания дросселя установлено в 0. - задержка включения системы антизастревания дросселя установлена в 65 с. - продолжительность работы системы антизастревания дросселя установлена в 0. - отключена система антизастревания дросселя. - отрицательное смещение дросселя от текущей позиции установлено в 0. - положительное смещение дросселя от текущей позиции установлено в 0. - задержка обесточивания дросселя при недостаточном напряжении установлена в 0. - задержка обесточивания дросселя после остановки двигателя установлена в 0. - дифференциальный коэффицент PID регулятора дросселя установлен в 0. - интегральный коэффицент PID регулятора дросселя установлен в 0. - пропорциональный коэффицент PID регулятора дросселя установлен в 0. - максимально допустимая ошибка положения дросселя установлена в 100%. - компенсация положительного гистерезиса ШИМ контроллера дросселя установлена в 0. - компенсация отрицательного гистерезиса ШИМ контроллера дросселя установлена в 0. - минимально допустимая ошибка положения дросселя установлена в -100%. - максимальный уровень ШИМ регулятора положительного смещения дросселя в зависимости от напряжения установлен в 0%. - максимальный уровень ШИМ регулятора отрицателного смещения дросселя в зависимости от напряжения установлен в 0%. - температурная коррекция на дросселе в зависимости от давления приведена к линейному виду. - отключена обратная связь дроселя с ошибкой ЕГР позиционирования. - отключена обратная связь дросселя с температурой ОЖ и воздуха. - отключена обратная связь дросселя с крутящим моментом и оборотами. - отключена альтенативная положительная обратная связь дросселя с теущей позицией ЕГР. - отключена альтернативная отрицательная обратная связь дросселя с теущей позицией ЕГР. - отключена положительная обратная связь дросселя с теущей позицией ЕГР. - отключена отрицательная обратная связь дросселя с теущей позицией ЕГР. - отключена команда на перемещение дросселя по отключении системы. - номинальная максимальная позиция дросселя изменена на 100% открытия. - номинальная минимальная позиция дросселя изменена на 100% открытия. - номинальная позиция отключенного дросселя изменена на 100% открытия. - максимальные обороты работы системы остановки двигателя дросселем установлены в 50 об/мин. - максимальная скорость работы системы остановки двигателя дросселем устанвлена в 0. - максимальное нарастание изменения ЕГР для перемещения дросселя установлено в 0. - максимальное убывание изменения ЕГР для перемещения дросселя установлено в 0. - позиция для обучения открытого дросселя установлена в 100%. - позиция для обучения закрытого дросселя установлена в 100%. - приращение позиции дросселя в режиме высоковероятностного предрасчета установлено в 0. - приращение позиции дросселя в режиме низкороятностного предрасчета установлено в 0. - максимально безопасная позиция дросселя установлена в 100%. - минимально безопасная позиция дросселя установлена в 100%. - максимальное время работы дросселя в режиме по сбросу газа установлено в 0. - позиция работы дросселя в режиме по сбросу газа установлена 100%. - шаг изменения позиции дросселя при выходе на режим работы по сбросу газа установлен в 0. - позиция дросселя для работы системы DPF установлена в 100% (*). - скорректирована таблица запроса наддува с учетом отключения системы ЕГР. - скорректирована альтернативная таблица запроса наддува с учетом отключения системы ЕГР. - коэффицент потери воздушного потока на дросселе установлен в 0. - максимальные обороты для использования ЕГР во время работы DPF установлены в 50 (*) - отключено использование дросселя для всех передач. - минимальная температура воздуха для включения дросселя установлена в 150 градусов. - минимальное атмосферное давления для включения дросселя установлено в 4 бара. - минимальная температура ОЖ для включения дросселя установлена в 150 градусов. - максимальные обороты для включения дросселя установлены в 50. - максимальный крутящий момент для включения дросселя установлен в -200 Н/м. - активирована штатная стратегия обхода дросселя. - задержка активации дросселя после пуска двигателя установлена в 18 часов 12 минут. - максимальное время переннаддува увеличено до 10 секунд. - максимальное время недонаддува увеличено до 60 секунд. - увеличена пропорциональная скорость позиционирования турбины. - увеличено время диагностики ошибки позиционирования. - увеличен порог срабатывания накопительной ошибки наддува. - увеличена интегральная скорость позиционирования турбины. - максимальная положительная ошибка позиционирования турбины установлена в 25% - максимальная отрицательная ошибка позиционирования турбины установлена в -25% - увеличена максимально возможная ошибка давления наддува. - увеличена максимально возможная ошибка давления наддува при неработающем дросселе. - увеличена максимально возможная ошибка давления недодува - увеличена максимально возможная ошибка давления наддува по косвенным показателям. - сглажено нарастание рабочей характеристики турбины. - изменена рабочая характеристика турбины с учетом отключенного ЕГР и дросселя. - оптимизирован финальный сигнал управления турбиной. - увеличен пропорциональный коэффицент стабильности турбины. - увеличен интегральный коэффицент стабильности турбины. ----------------------------------------- 08.11.14 - уменьшено время принятия к исполнению расчитанного крутящего момента. - максимальное время обучения ЕГР при ISO инициализации установлено в 0. - время открытого состояния ЕГР при ISO инициализации установлено в 0. - время закрытого состояния ЕГР при ISO инициализации установлено в 0. - требуемая позиция открытого ЕГР при ISO инициализации установлено в 0. - требуемая позиция закрытого ЕГР при ISO инициализации установлено в 0. - максимальное время прохждения динамометрического теста ЕГР/дроссель установлено в 0. - время прохждения динамометрического теста дросселя установлено в 0. - диагностический период при прохждении динамометрического теста дросселя установлен в 0. - максимальный ШИМ импульс при прохждении динамометрического теста дросселя установлено в 0. - минимальный ШИМ импульс при прохждении динамометрического теста дросселя установлено в 0. - время прохждения динамометрического теста ЕГР установлено в 0. - диагностический период при прохждении динамометрического теста ЕГР установлен в 0. - максимальный ШИМ импульс при прохждении динамометрического теста ЕГР установлено в 0. - минимальный ШИМ импульс при прохждении динамометрического теста ЕГР установлено в 0. - переработана вторая основная топливная карта с учетом отключенного ЕГР. выровнена рабочая характеристика. - максимальное значение послевпрыска установлено в 0. - максимальная коррекция послевпрыска установлена в 0. - минимальная коррекция послевпрыска установлена в 0. - переработана первая основная топливная карта с учетом отключенного ЕГР. выровнена рабочая характеристика. - максимальное значеие первого предвпрыска установлено в 0. - максимальная коррекция первого предвпрыска установлена в 0. - минимальная коррекция первого предвпрыска установлена в 0. - оптимизирован второй предвпрыск с учетом отключенной системы ЕГР. - максимальное значеие первого послевпрыска установлено в 0. - максимальная коррекция первого послевпрыска установлена в 0. - минимальная коррекция первого послевпрыска установлена в 0. - максимальное значеие второго послевпрыска установлено в 0. - максимальная коррекция второго послевпрыска установлена в 0. - минимальная коррекция веторого послевпрыска установлена в 0. - максимальное значеие альтеративного предвпрыска установлено в 0. - максимальная коррекция альтернативного предвпрыска установлена в 0. - минимальная коррекция альтеративного предвпрыска установлена в 0. - отключен альтернативный предвпрыск. - оптимизирован альтернативный второй предвпрыск с учетом отключенной системы ЕГР. - отключен второй альтернативный предвпрыск. ----------------------------------------- 10.11.14 - максимальное значение альтернативного послевпрыска установлено в 0. - максимальное значение первого предвпрыска установлено в 0. - максимальное значение первого послевпрыска установлено в 0. - максимальное значение второго послевпрыска установлено в 0. - максимальное значение альтернативного предвпрыска установлено в 0. - максимальные обороты двигателя для обсчета альтернативного послевпрыска установлены в 50. - максимальные обороты двигателя для обсчета первого предвпрыска установлены в 50. - максимальные обороты двигателя для обсчета второго предвпрыска установлены в 3000. - максимальные обороты двигателя для обсчета первого послевпрыска установлены в 50. - максимальные обороты двигателя для обсчета второго послевпрыска установлены в 50. - максимальные обороты двигателя для обсчета альтернативного предвпрыска установлены в 50. - декремент первого предвпрыска установлен в 0. - декремент альтернативного предвпрыска установлен в 0. - крутизна нарастания альтернативного послевпрыска установлена в 0. - крутизна уменьшения альтернативного послевпрыска установлена в 0. - скорректировано минальное время впрыска с учетом высвободившегося топлива. - включен обсчет 1й и 2й передач интегрального регулятора круиз контроля. - включен обсчет 1й и 2й передач при инициализации круиз контроля. - включен обсчет 1й и 2й передач пропорционального регулятора круиз контроля. - включен обсчет 1й и 2й передач обратной связи круиз контроля. - выключено принудительное отключение круиз контроля для 1й и 2й передач. - теоретическая максимальная скорость увеличена на 20 км/ч. - штаный размер резины установлен в 255/60 R18. - минимально допустимая передача для использования круиз контроля установлена в 1. - минимально разрешенная скорость для использования круиз контроля установлена на 8 км/ч. ----------------------------------------- 12.11.14 - переработана карта ожидаемого давления наддува с учетом отключенной системы ЕГР. - температура окончания цикла прогрева установлена в 30 градусов. - температурная дельта окончания цикла прогрева установлена в 10 градусов. - переработана первая основная карта угла опережения впрыска с учетом отключенной системы ЕГР. - переработана вторая основная карта угла опережения впрыска с учетом отключенной системы ЕГР. - оптимизирован коэффицент изменения УОП относительно температуры с учетом отключенной системы ЕГР. - оптимизировано изменение УОП относительно высоты с учетом отключенной системы ЕГР. - переработана третья основная карта угла опережения впрыска с учетом отключенной системы ЕГР. - переработана вторая карта угла опережения впрыска с учетом отключенной системы ЕГР. - переработана основная карта угла опережения впрыска с учетом отключенной системы ЕГР. - переработана основная карта по умолчанию угла опережения впрыска с учетом отключенной системы ЕГР. ----------------------------------------- 13.11.14 - оптимизировано изменение УОП относительно температуры с учетом отключенной системы ЕГР. - оптимизирован угол опережения второго предвпрыска с учетом отключенной системы ЕГР. - оптимизировано изменение УОП второго предвпрыска относительно температуры с учетом отключенной системы ЕГР. - минимальное количество уровня топлива в баке для авторизации системы DPF установлено в 150% (*) ----------------------------------------- 19.11.14 - оптимизирована карта верхнего значения давления топлива в рампе. - оптимизирована карта верхнего значения давления топлива в рампе в зависимости от температуры. - оптимизировано абсолютное значение топлива в рампе. - оптимизировано минимально допустимое значение давление топлива в рампе. - оптимизировано давление топлива в рампе в сторону аккустического комфорта работы форсунок. - оптимизировано альтернативное давление топлива в рампе в сторону аккустического комфорта работы форсунок. ----------------------------------------- 20.11.14 - оптимизировано время догрева свечей накаливания. - оптимизирована медленная фаза прогрева свечей накаливания. - оптимизирована быстрая фаза прогрева свечей накаливания. - оптимизировано напряжение принудительного отключения постпрогрева. - увеличено значение максимально возможного крутящего момента. - описан вычет ХХ для 9й и 13й передач по нажатию педали тормоза. - максимальный крутящий момент системы подавления крутильных колебаний в трансмисии установлен в 0. - порог счетчика системы подавления крутильных колебаний в трансмисии установлен в 0. - максимальные обороты двигателя для работы системы подавления крутильных колебаний в трансмисии установлены в 50. - минимальные обороты двигателя для работы системы подавления крутильных колебаний в трансмисии установлены в 5000. - задержка отключения системы подавления крутильных колебаний в трансмисии установлена в 0. - максимальное время активации системы подавления крутильных колебаний в трансмисии установлено в 0. - оптимизирован дифференциальный коэффицент ПИД регулятора ХХ для автоматической подгазовки. - оптимизирован интегральный коэффицент ПИД регулятора ХХ для автоматической подгазовки. - оптимизирован пропорциональный коэффицент ПИД регулятора ХХ для автоматической подгазовки. - отключено минимальное нижнее значение крутящего момента для всех передач. - переработан режим ХХ, описана автоматическая подгазовка и виртуальная нейтраль. ----------------------------------------- 21.11.14 - отключено оперирование крутящим моментом системой подавления крутильных колебаний в трансмисии. - оптимизирован коэффиценты чувствительности педали газа для первой передачи. - оптимизированы пороги коэффицентов чувствительности педали газа для первой передачи. - компенсирована пониженная чувствительность педали газа для 1й, 4й и 5й передач. - компенсирована нелинейность педали газа для 1й, 2й и 3й передачи. - компенсирована общая нелинейность педали газа. - компенсированы коэффиценты общей нелинейности педали газа. - уменьшено ограничение максимального крутящего момента переходных режимов с учетом отключенной системы ЕГР. - уменьшено ограничение максимального крутящего момента при прерывании разгона. - снято экологическое ограничение крутящего момента для всех передач. - отключена система подавления крутилных колебаний в трансмиссии в режиме разгона. - переинициализация системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии на ХХ установлена в -510 Н/м. - инициализация системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии на ХХ установлена в 510 Н/м. - минимальная скорость для работы системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии установлена в 250 км/ч. - отключен порог срабатывания системы подавления крутильных колебаний в трансмиссии. - максимальное значение коррекции системой подавления крутильных колебаний в трансмиссии установлено в 0. - оптимизирован запрос крутящего момента, описана виртуальная нейтраль, выровнена рабочая характеристика. - оптимизирован запрос крутящего момента с учетом отключенной системы ЕГР для пониженной передачи. - разрешено штатное использование дополнительных 33 kW мощности. - параболическая характеристика фильтра ускорения приведена к линейному виду. - отключена LPF фильтрация положения педали газа. - разрешенное максимальное ускорение поднято на 0.5 м/с. - разрешенное максимальное замедление поднято на 0.5 м/с. ----------------------------------------- 21.11.14 - максимальная температура ОЖ номинального режим установлена в 98 градусов. - минимальная температура ОЖ для выхода на номинальный режим установлена в 60 градусов. - максимальная температура воздуха номинального режима установлена в 50 градусов. - минимальная температура воздуха для выхода на номинальный режим установлена в -10 градусов. - минимальное атмосферное давление для номинального режима установлено в 0.92 бара. - задержка выхода на номинальный режим уменьшена до 0.2 с. - задержка ухода с номинального режима уменьшена до 0.5 с. - возможное время пребывания на номинальном режиме увеличено до 15 секунд. - возможное единовременное время пребывания на номинальном режиме увеличено до 5 секунд. - увеличена скорость обсчета текущего крутящего момента. - оптимизировано приращение оборотов при переводе селектора P -> D. - сокращено время переключения системы между переходными режимами. - сокращено время переключения системы между альтернативыми переходными режимами. - увеличина задержка выхода на режим мягкого старта. - убрана задержка выхода из режима мягкого старта. - включена система запроса дополнительной мощности при резком нажатии на педаль газа. - установлен запрос дополнительной мощности при резком нажатии на педаль газа более чем на 30%. - увеличена крутизна нарастания крутящего момента после переходных режимов. - оптимизирован температурный фактор ограничеия мощности с учетом отключенной системы ЕГР. - оптимизирована работа системы дымоподавления в средних режимах движения с учетом отключенной системы ЕГР. - оптимизированы коэффиценты работы системы дымоподавления в зависимости от скорости с учетом отключенной системы ЕГР. - оптимизированы поправоки ограничения крутящего момента в зависимости от температуры с учетом отключенной системы ЕГР. - оптимизировано ограничение крутящего момента в режиме полной нагрузки с учетом отключенной системы ЕГР. - оптимизирована система дымоподавления с учетом отключенной системы ЕГР. - оптимизирована вторая альтернативная система дымоподавления с учетом отключенной системы ЕГР. - оптимизирована третья альтернативная система дымоподавления с учетом отключенной системы ЕГР. - оптимизировано ограничение крутящего момента в случаях сбоев в плате АКПП. - описаны значения системы запроса дополнительной мощности при резком нажатии на педаль газа. - оптимизирована система подавления закипания ОЖ. - оптимизирована система самосохранения турбины с учетом отключенной системы ЕГР. - оптимизированы коэффиценты системы самосохранения турбины с учетом отключенной системы ЕГР. - описаны ограничения запроса дополнительной мощности в зависимости от атмосферного давления. - описаны ограничения запроса дополнительной мощности в зависимости от температуры ОЖ. - оптимизирована система самосохранения двигателя с учетом отключенной системы ЕГР. - увеличена задержка перехода в режим 1 промежуточной пониженной мощности. - увеличено время перехода в режим 2 промежуточной пониженной мощности. - увеличено время перехода в режим 3 промежуточной пониженной мощности. - увеличено время перехода в режим 4 промежуточной пониженной мощности. - оптимизирован режим пониженной мощности с учетом отключенной системы ЕГР. - оптимизирован режим 1 пониженной мощности с учетом отключенной системы ЕГР. - оптимизирован режим 2 пониженной мощности с учетом отключенной системы ЕГР. - оптимизирован режим 3 пониженной мощности с учетом отключенной системы ЕГР. - изменены базовые параметры воздухопотока с учетом отключенной системы ЕГР. - изменены базовые параметры воздухопотока для наддува с учетом отключенной системы ЕГР. - оптимизирован объем затурбинного пространства с учетом отключенной системы ЕГР. - оптимизирован обсчитываемый воздушный поток с учетом отключенной системы ЕГР. ----------------------------------------- альфа версия. ----------------------------------------- 30.11.14 - оптимизирована вторая основая карта топлива в сторону плавности подачи тяги. - оптимизирована основая карта топлива в сторону плавности подачи тяги. - оптимизирован основной второй предвпрыск в сторону аккустического комфорта. - оптимизирован альтернативный второй предвпрыск в сторону аккустического комфорта. - оптимизироваы обороты окочания обсчета второго предвпрыска. - оптимизирован угол опережения второго предвпрыска в сторону аккустического комфорта. - оптимизирована карта основного давления топлива в рампе в сторону аккустического комфорта. - оптимизирована альтернативная карта основного давления топлива в рампе в сторону аккустического комфорта. - оптимизированы вычеты приращения оборотов для 9й и 13й передач. - описана минимальная скорость начала фильтрации крутящего момента при ускорении. - оптимизироваы обороты ХХ для всех передач. - фильтрация крутящего момента переключена в альтернативный режим. ----------------------------------------- бета версия. ----------------------------------------- 5.12.14 - оптимизирован угол опережения впрыска на оборотах ХХ для более лучшего согласования с системой слежения за качеством впрыска. ----------------------------------------- релиз-кандидат. ----------------------------------------- 11.12.14 - оптимизирован основной второй предвпрыск для повышения аккустического комфорта работы двихателя на ХХ и снижения запаха выхлопа. ----------------------------------------- релиз было - 138.5 кВт - 188,2 л.с. и 412.8 Нm 1-й тюнинг - 160.12 кВт - 217.7 л.с и 486.6 Нm 2-й тюнинг - 170 кВт - 231,14 л.с. и 505 Нm да, много воды и не понятного, зато все открыто и во всем можно попытаться разобраться самому Вот это человек работает и отвечает, а не впаривает китайский реостат как тюнинг, ценник дороже этой коробки в два раза = 14000р, но если в течении 2-х недель что то не устраивает заливают старую прошивку, возвратов пока не было... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #885 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Разве кто-то утверждал подобное?
Ты, как и прочие - не в теме и говоришь совсем другое. А-а-а... Ну-да, ну-да. Пакостность - налицо. То, что я писал, удалили. Что за компания такая убогая подобралась? Кошмар! А говорил я, вот - о чем. Без бустера нужно нажать педаль, положим, на 3/4 хода. С бустером - на 1/4. Вот и все. Чего воду в ступе толочь? То - халява, то какой-то тюнинг. Хотя... Эти устройства вполне можно отнести к тюнингу. Уровень и цель, только иные. ---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:26 ---------- Фартовый, и непонятно мне, что ты хочешь получить от машины после получения длинного перечня потенциала? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #886 | ||
Ветеран
![]() Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
да, те кто говорит что работает и предается мнимому ощущению....
Цитата:
я просто призвал и привел пример для тех кто задумался об обгрейде своей машины, подойти серьезно с результатами стендового испытания и с заботой о будущем своей машины, а не просто установки нового реостата... ---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:35 ---------- Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #887 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Ты точно так же, как и все придумываешь то, о чем не ведаешь вовсе.
Никакого ограничителя не надо. Я. например, никогда не давлю педаль "в пол". Предел тяги чувствуется. Это можно делать только с дури. Хочешь увеличить? Для этого есть МКПП. Про АКПП не говорим. ---------- Сообщение добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:38 ---------- Я говорил это. И могу еще повторить. Но работает то, что ты ниже процитировал. В чем мнимость ощущений? 1/4 хода и 3/4 хода? Ты пробовал? Думаю, что - нет. О чем нам с тобой говорить? С этим устройством при небольшом нажатии на педаль срабатывает пробуксовка, экран желтым становится. На сухом грунте. Без него это получить не так просто. Разгон, все-таки - плавный. Не заметил. Ты столько накопипастил, что читать сил нет. Ну, цифры впечатляют. Важно, вот, что. Если вспомнить про такое деяние, что здесь было, то, сколько оно стоило? 5 или 7 тысяч? К тому же и разговоры были у активных возжелателей чипования, что не готовы такую сумму выложить. neo349! Вот, где было истинное желание халявы. Ас устройствами, которые здесь обсуждаются никакой халявы и никакого ожидания прироста чего-то или уменьшения чего-то, нет, как и не было. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #888 |
Ветеран
![]() Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
ну конечно пробывал))
я это сделал лишь в пример где обсуждаю данную тему на другом форуме и тестил такую же машину как у меня после этого чипа.. а написал все к тому что бы народ не велся на халяву и к тому!!!! если ты внималельно прочитал что настоящий абгрейд стоит серьезных денег и серьездного подхода к делу (где расписано что меняется в машине) а не реклама ВАУ.... она поехала, а почему? я х.з. я взвешивал пол года и принял решение ЗА... не ведясь на псевдо тюнинг. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #889 |
Штатный фотограф Клуба
![]() Имя: Денис
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Лыткарино
Авто: Fluence TechnoFeel, Sandero Stepway 2019
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 129 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
Парни! Чип херня! Движок турбовый,вещь!
![]()
__________________
В любой непонятной ситуации,выдергивай клемму аккумулятора! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #890 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Ну, тогда - извини.
Но, тогда я могу сказать, что следуя твоим словам, ты и не получил халяву. Уж постоянно ты про нее твердишь. Я не ждал при установке джеттера ничего сверхъестественного. И получил то, что он дает. Цитата:
Я это прекрасно понимаю и знаю. И говорил об этом в теме про тот самый злополучный и халявный тюнинг. Никак в толк не могу понять, почему этот бестолковый спор раз за разом поднимается. И в свете халявы и каких-то идиотских приставок "нано". Элементарное инженерное решение. Такое впечатление, что за баранку пересели с козел ямщика. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
pedalbooster, буст, педалбустер, электронная педаль |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |