Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2011, 13:05   Сообщение #841
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alejandro Посмотреть сообщение
А харя у него не треснет? Слава Богу, что хоть 92
Я думаю, что - нет. А не нравится - держи его в узде. У тебя автомат?

---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ----------

Цитата:
Сообщение от Alejandro Посмотреть сообщение
У меня жрет почти 14 литров по городу!!!! пробег 1800 км
А, если серьезно, то я думаю, что это очень много при таком пробеге. Он полную обкатку не прошел, а ты столько выдавливаешь. Меняй манеру езды.
Vld вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 18.01.2011, 14:12   Сообщение #842
Alejandro
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Флюенс Dinamique 2.0 CVT + ESP+ звук+ ксенон
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Да в том то и дело, что я не рэйсер и редко когда 90 выжимаю и езжу плавненько без резких стартов, если только учитывать московские пробки...
Alejandro вне форума   Вверх
Старый 18.01.2011, 14:32   Сообщение #843
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alejandro Посмотреть сообщение
Да в том то и дело, что я не рэйсер и редко когда 90 выжимаю и езжу плавненько без резких стартов, если только учитывать московские пробки...
Вообще расход топлива - неоднозначный показатель. Тут, вот, пишут про расходы. А никто не пишет за какой пробег определен расход.
За 100 км или 1 000 км?
Вот у меня программа в сотовом. С самого начала заношу все заправки.
Текущий расчет:
Пробег - 7439 км
Всего горючего - 650,4 л
Ср. расход - 8,74 л / 100 км
На БК сейчас - 9,6 л/100 км
А ты за какой пробег такую цифру получил? За 50 км?
Ну и правильно говоришь. Пробки, зима, кондиционер, прогрев двигателя, запуски-остановки.
И у тебя автомобиль не хуже, а, может и лучше.
Не расстраивайся по пустякам.
Vld вне форума   Вверх
Старый 18.01.2011, 15:04   Сообщение #844
Lehis
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Dyn Black
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

И у меня пробег 2000, а расход около 13. И по компу и по факту. Надеялся что все таки будет немного экономичнее. Пассат 1.8TSI по зиме с той же манерой езды и условиями кушал около 11. Правда там у меня была ручная коробка, но по всем заверениям вариатор должен быть на уровне ручки по экономичности.
Lehis вне форума   Вверх
Старый 18.01.2011, 15:46   Сообщение #845
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lehis Посмотреть сообщение
вариатор должен быть на уровне ручки по экономичности.
Кто это такое выдал? Как такое может быть? Я под горку и к светофору качусь на нейтральной. А накат у него хороший. На МКПП.
Vld вне форума   Вверх
Старый 18.01.2011, 15:51   Сообщение #846
Lehis
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Dyn Black
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Кто это такое выдал? Как такое может быть? Я под горку и к светофору качусь на нейтральной. А накат у него хороший. На МКПП.
При накате и под горочку топливо потребляется, а под передачей (до определенных оборотов) - нет. Так же и на вариаторе, если смотреть мгновенный расход. Подача топлива прекращается в этот момент.

Ну а кто сказал? официальные данные это говорят, и промо слова производителей вариаторов. То что там максимально используется крутящий момент, и двигатель работает в более оптимальных режимах - общеизвестно.
Lehis вне форума   Вверх
Старый 18.01.2011, 16:20   Сообщение #847
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lehis Посмотреть сообщение
При накате и под горочку топливо потребляется, а под передачей (до определенных оборотов) - нет.
Ну извини. Не всех тонкостей знаю. Потому, как получается - сдуру, взял МКПП.
А думаю о двухлитровом с МКПП6. Озадачил ты меня.
Буду в другую сторону думать.
Vld вне форума   Вверх
Старый 18.01.2011, 17:19   Сообщение #848
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lehis Посмотреть сообщение
При накате и под горочку топливо потребляется, а под передачей (до определенных оборотов) - нет. Так же и на вариаторе, если смотреть мгновенный расход. Подача топлива прекращается в этот момент.

Ну а кто сказал? официальные данные это говорят, и промо слова производителей вариаторов. То что там максимально используется крутящий момент, и двигатель работает в более оптимальных режимах - общеизвестно.
Как это? Топливо не потребляется до определённых оборотов. Глохнет, а потом заводится?
тихоход вне форума   Вверх
Старый 18.01.2011, 17:40   Сообщение #849
Lehis
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Dyn Black
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тихоход Посмотреть сообщение
Как это? Топливо не потребляется до определённых оборотов. Глохнет, а потом заводится?
Колеса крутят двигатель, поэтому подавать топливо нет необходимости, а когда скорость падает до того момент когда надо уже надо размыкать трансмиссию - топливо подается и двигатель не глохнет. Такая система еще была на карбюраторных 2108, так что тут - ничего нового.

А с МКПП может и имеет смысл брать со слабыми моторами, а с мощными - чревато. Слишком большая нагрузка на маховик-сцепление-подшипник. Узлы долго не живут. У меня Пассат новый душу вытряс с этой ручной коробкой. Рывки при трогании, замена маховика, вылет 5-ой передачи, и сцепление как работало - мне не нравилось. Про пробки уж совсем молчу - очень утомляет. Больше ручки не будет никогда. Да их скоро и делать перестанут.
Lehis вне форума   Вверх
Старый 18.01.2011, 17:43   Сообщение #850
Alejandro
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Флюенс Dinamique 2.0 CVT + ESP+ звук+ ксенон
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Посмотрел по километражу и потраченному топливу, получается аж 14,3! Нет это конечно не критично, но действительно, где же экономия от вариатора? Ладно дождусь тепла и посмотрю на летний цикл!
и кстати кондеем зимой не пользуюсь...
Alejandro вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.