|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #841 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Я думаю, что - нет. А не нравится - держи его в узде. У тебя автомат?
---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ---------- А, если серьезно, то я думаю, что это очень много при таком пробеге. Он полную обкатку не прошел, а ты столько выдавливаешь. Меняй манеру езды. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #842 |
Новичок
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Флюенс Dinamique 2.0 CVT + ESP+ звук+ ксенон
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Да в том то и дело, что я не рэйсер и редко когда 90 выжимаю и езжу плавненько без резких стартов, если только учитывать московские пробки...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #843 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
За 100 км или 1 000 км? Вот у меня программа в сотовом. С самого начала заношу все заправки. Текущий расчет: Пробег - 7439 км Всего горючего - 650,4 л Ср. расход - 8,74 л / 100 км На БК сейчас - 9,6 л/100 км А ты за какой пробег такую цифру получил? За 50 км? Ну и правильно говоришь. Пробки, зима, кондиционер, прогрев двигателя, запуски-остановки. И у тебя автомобиль не хуже, а, может и лучше. Не расстраивайся по пустякам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #844 |
Новичок
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Dyn Black
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
И у меня пробег 2000, а расход около 13. И по компу и по факту. Надеялся что все таки будет немного экономичнее. Пассат 1.8TSI по зиме с той же манерой езды и условиями кушал около 11. Правда там у меня была ручная коробка, но по всем заверениям вариатор должен быть на уровне ручки по экономичности.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #845 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #846 | |
Новичок
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Dyn Black
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
Ну а кто сказал? официальные данные это говорят, и промо слова производителей вариаторов. То что там максимально используется крутящий момент, и двигатель работает в более оптимальных режимах - общеизвестно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #847 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #848 | |
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #849 | |
Новичок
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Dyn Black
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
А с МКПП может и имеет смысл брать со слабыми моторами, а с мощными - чревато. Слишком большая нагрузка на маховик-сцепление-подшипник. Узлы долго не живут. У меня Пассат новый душу вытряс с этой ручной коробкой. Рывки при трогании, замена маховика, вылет 5-ой передачи, и сцепление как работало - мне не нравилось. Про пробки уж совсем молчу - очень утомляет. Больше ручки не будет никогда. Да их скоро и делать перестанут. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #850 |
Новичок
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Флюенс Dinamique 2.0 CVT + ESP+ звук+ ксенон
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Посмотрел по километражу и потраченному топливу, получается аж 14,3! Нет это конечно не критично, но действительно, где же экономия от вариатора? Ладно дождусь тепла и посмотрю на летний цикл!
и кстати кондеем зимой не пользуюсь... |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |