Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2011, 17:19   Сообщение #1
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lehis Посмотреть сообщение
При накате и под горочку топливо потребляется, а под передачей (до определенных оборотов) - нет. Так же и на вариаторе, если смотреть мгновенный расход. Подача топлива прекращается в этот момент.

Ну а кто сказал? официальные данные это говорят, и промо слова производителей вариаторов. То что там максимально используется крутящий момент, и двигатель работает в более оптимальных режимах - общеизвестно.
Как это? Топливо не потребляется до определённых оборотов. Глохнет, а потом заводится?
тихоход вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 18.01.2011, 17:40   Сообщение #2
Lehis
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Dyn Black
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тихоход Посмотреть сообщение
Как это? Топливо не потребляется до определённых оборотов. Глохнет, а потом заводится?
Колеса крутят двигатель, поэтому подавать топливо нет необходимости, а когда скорость падает до того момент когда надо уже надо размыкать трансмиссию - топливо подается и двигатель не глохнет. Такая система еще была на карбюраторных 2108, так что тут - ничего нового.

А с МКПП может и имеет смысл брать со слабыми моторами, а с мощными - чревато. Слишком большая нагрузка на маховик-сцепление-подшипник. Узлы долго не живут. У меня Пассат новый душу вытряс с этой ручной коробкой. Рывки при трогании, замена маховика, вылет 5-ой передачи, и сцепление как работало - мне не нравилось. Про пробки уж совсем молчу - очень утомляет. Больше ручки не будет никогда. Да их скоро и делать перестанут.
Lehis вне форума   Вверх
Старый 18.01.2011, 22:17   Сообщение #3
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lehis Посмотреть сообщение
Колеса крутят двигатель, поэтому подавать топливо нет необходимости, а когда скорость падает до того момент когда надо уже надо размыкать трансмиссию - топливо подается и двигатель не глохнет. Такая система еще была на карбюраторных 2108, так что тут - ничего нового.

А с МКПП может и имеет смысл брать со слабыми моторами, а с мощными - чревато. Слишком большая нагрузка на маховик-сцепление-подшипник. Узлы долго не живут. У меня Пассат новый душу вытряс с этой ручной коробкой. Рывки при трогании, замена маховика, вылет 5-ой передачи, и сцепление как работало - мне не нравилось. Про пробки уж совсем молчу - очень утомляет. Больше ручки не будет никогда. Да их скоро и делать перестанут.
+ ещё одна цитата:
Топливо не потребляется не только с горки, но и при накатке. Разогнался до 100, например. Отпустил газ и расход падает до 0. Так у меня было на М2 АКПП, и так же на Флю. Только с той разницей, что на М2 потребление падало до 0 сразу, а Флю какое-то время поддерживает скорость и расход уходит в 0 после небольшого нажатия на тормоз. При полной остановке расход в районе 1,6-2,2 л/час.
То, что вы, говорите - это полная чушь. Заведённый двигатель не может не потреблять топлива, в ЛЮБОМ режиме. Показания БК здесь не при чём. Так устроен БК - он не показывает расход на холостых оборотах.
З,Ы, То, что было на карбюраторной "восьмёре", называется ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода. Назначение: поддерживает работу двигателя на холостых оборотах при резком уменьшении нагрузки.
тихоход вне форума   Вверх
Старый 20.01.2011, 01:46   Сообщение #4
inff
Интересующийся
 
Аватар для inff
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 2.0
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тихоход;
То, что вы, говорите - это полная чушь. Заведённый двигатель не может не потреблять топлива, в ЛЮБОМ режиме.
1. Расход при накатке и т.п. уже давно обсуждался на различных форумах. Ответ однозначный - топливо льётся, когда в этом есть необходимость. Отвечают за это мозги Нашего с Вами авто.
Цитата:
Сообщение от тихоход;
Показания БК здесь не при чём. Так устроен БК - он не показывает расход на холостых оборотах.
2. БК показывает расход топлива на холостых оборотах. Посмотреть это можно включив тестовый режим БК. Кстати, и на скорости меньше 30 км/ч. (По крайней мере на моей Clio и M2 так было и есть. На Flu не проверял.)
Цитата:
Сообщение от тихоход;
Такое возможно. Но это другая машина и, соответственно, другие деньги.
У нас с Вами отличные автомобили.
inff вне форума   Вверх
Старый 18.01.2011, 17:48   Сообщение #5
inff
Интересующийся
 
Аватар для inff
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 2.0
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тихоход Посмотреть сообщение
Как это? Топливо не потребляется до определённых оборотов. Глохнет, а потом заводится?
2.0 CVT
Топливо не потребляется не только с горки, но и при накатке. Разогнался до 100, например. Отпустил газ и расход падает до 0. Так у меня было на М2 АКПП, и так же на Флю. Только с той разницей, что на М2 потребление падало до 0 сразу, а Флю какое-то время поддерживает скорость и расход уходит в 0 после небольшого нажатия на тормоз. При полной остановке расход в районе 1,6-2,2 л/час.
inff вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3.