|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #851 | |
Интересующийся
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 2.0
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
Топливо не потребляется не только с горки, но и при накатке. Разогнался до 100, например. Отпустил газ и расход падает до 0. Так у меня было на М2 АКПП, и так же на Флю. Только с той разницей, что на М2 потребление падало до 0 сразу, а Флю какое-то время поддерживает скорость и расход уходит в 0 после небольшого нажатия на тормоз. При полной остановке расход в районе 1,6-2,2 л/час. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #852 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Да и не получится...
А печка выставлена на 15 градусов? И дороги идеально чистые и все троганья с места без букса? И в сугробах парковаться не приходится? И стекла на стоянке не обмерзают? Вчера вечером в нашем городке была "суперзимняя" погодка. В этом сезоне, пожалуй, наихудшие дорожные условия - на дорогах снежная каша, под ней некая скользкая поверхность, продолжает идти снег и поддувает ветерок. Обмерзало все что можно.... Пробки в 20-00 - 10 баллов по Яндексу. Короче, вечерком заправился, с утра дополз до работы - расход под 12 литров. Собрался домой - машинка (а главное стекла) покрыты ледяной коростой - пришлось прогреваться на месте минут 15 до появления обзора. Пока тупил до дому расход возрос до почти 15 литров. Пробег туда - обратно практически равный. Итог - в "подходящую" погоду в ползучей пробке 18 литров - не предел. Ждем плюса, обкатываем машинку и только тогда смотрим на расход.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #853 | |
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]() Цитата:
Топливо не потребляется не только с горки, но и при накатке. Разогнался до 100, например. Отпустил газ и расход падает до 0. Так у меня было на М2 АКПП, и так же на Флю. Только с той разницей, что на М2 потребление падало до 0 сразу, а Флю какое-то время поддерживает скорость и расход уходит в 0 после небольшого нажатия на тормоз. При полной остановке расход в районе 1,6-2,2 л/час. ![]() То, что вы, говорите - это полная чушь. Заведённый двигатель не может не потреблять топлива, в ЛЮБОМ режиме. Показания БК здесь не при чём. Так устроен БК - он не показывает расход на холостых оборотах. З,Ы, То, что было на карбюраторной "восьмёре", называется ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода. Назначение: поддерживает работу двигателя на холостых оборотах при резком уменьшении нагрузки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #854 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
тихоход, я тоже что-ли чушь сморозил? Относительно движения накатом и под горку на нейтральной? Никакой экономии? Только, вот, не надо мне про ПДД. Я их малость знаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #855 |
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]()
Движение "накатом" = работа двигателя на холостых оборотах. Потребление минимально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #856 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
По поводу БК. Он, зараза, почему-то на Рено не показывает расход при скорости ниже 30 км/ч. А выше - пожалуйста, хоть под нагрузкой, хоть на ХХ, хоть в режиме принудительного ХХ.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #857 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
В 90-е годы проблема с бензином была. Я спускался с Северного приюта (Теберда-Домбай) с отключенным клапаном ХХ. И двигатель вообще глушил. Разгонишься... А тормоза-то не работают. Аж встаёшь на педаль. Благо места там глухие в тот момент были, не сезон. А потом на место провод и не поставил. В городе на светофорах глохнешь или газуешь. Чего наэкономил - не могу сказать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #858 |
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]()
Если не потребляет, значит - заглох.
Или по вашему, есть ещё один, "промежуточный", режим работы двигателя? Типа, как отключение нескольких цилиндров при уменьшении нагрузки. И. что получается? При движении "накатом", я нажал на педаль акселератора и началось воспламенение смеси? Такое возможно. Но это другая машина и, соответственно, другие деньги. ---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:10 ---------- Такое гибридом "попахивет". |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #859 |
Местный
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Тольятти
Авто: Renault Fluence, Expression+СР 1,6л., МКП5
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Этот "промежуточный" режим когда не двигатель, грубо говоря, вращает колеса, а колеса - вращают двигатель называется торможение двигателем. В этом режиме происходит отключение подачи топлива и дальнейшее её включение в зависимости от температуры ОЖ, частоты вращения КВ, скорости, угла открытия дроссельной заслонки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #860 | |
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |