|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Местный
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Тольятти
Авто: Renault Fluence, Expression+СР 1,6л., МКП5
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Этот "промежуточный" режим когда не двигатель, грубо говоря, вращает колеса, а колеса - вращают двигатель называется торможение двигателем. В этом режиме происходит отключение подачи топлива и дальнейшее её включение в зависимости от температуры ОЖ, частоты вращения КВ, скорости, угла открытия дроссельной заслонки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Местный
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Тольятти
Авто: Renault Fluence, Expression+СР 1,6л., МКП5
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Поверь, МОЖЕТ! Знаю не понаслышке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #4 |
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #5 |
Местный
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Тольятти
Авто: Renault Fluence, Expression+СР 1,6л., МКП5
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Ладно, не буду переубеждать, приведу цитату из описания работы системы впрыска отечественного автомобиля:
Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение подачи топлива наступает при выполнении всех следующих условий: 1. Температура охлаждающей жидкости выше 44°С. 2. Частота вращения коленчатого вала выше 3150 об/мин. 3. Скорость автомобиля выше 42 км/ч. 4. Дроссельная заслонка закрыта. 5. Сигнал датчика абсолютного давления показывает отсутствие нагрузки двигателя (давление меньше 24 кПа). 6. Таблица, вложенная в постоянную память ЭБУ и сравнивающая частоту вращения коленчатого вала со скоростью автомобиля, определяет включенную передачу коробки передач. При торможении автомобиля двигателем любое из следующих условий вызовет возобновление импульсов впрыска топлива: 1. Частота вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин. 2. Скорость автомобиля менее 42 км/ч. 3. Дроссельная заслонка открыта не менее, чем на 2%. 4. Сигнал датчика абсолютного давления во впускной трубе показывает наличие нагрузки (давление более 25 кПа). 5. Сцепление выключено. Это может быть определено по быстрому падению частоты вращения коленчатого вала. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
тихоход (19.01.2011)
|
![]() |
Сообщение #6 | |
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #7 |
Ветеран
![]() ![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
|
![]()
Ну а для того чтобы понять почему и как надо всем желающим чуть сильнее углубиться в теорию данного вопроса
![]() А то что оно работает можете убедиться по показаниям БК, например после торможения двигателем Вы увидите как падает расход, особенно при движении с горки.
__________________
Каждому свое ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #8 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #9 |
Местный
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Тольятти
Авто: Renault Fluence, Expression+СР 1,6л., МКП5
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Нет, не так, когда Вы выключаете передачу двигатель работает на холостом ходу - расход топлива на прогретом 1,6 двигателе 0.8-1.1 литра в час, когда передача включена, педаль газа не нажата, до тех пор пока обороты не упадут ниже 2100 ( примерно, точную цифру не знаю) расход топлива равен 0.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #10 |
Ветеран
![]() ![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
|
![]()
Как правильно заметил, Mazai, если не выключать передачу, то экономия будет несколько больше, чем при движении на ХХ накатом.
__________________
Каждому свое ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |