Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2011, 23:50   Сообщение #1
Mazai
Местный
 
Аватар для Mazai
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Тольятти
Авто: Renault Fluence, Expression+СР 1,6л., МКП5
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Этот "промежуточный" режим когда не двигатель, грубо говоря, вращает колеса, а колеса - вращают двигатель называется торможение двигателем. В этом режиме происходит отключение подачи топлива и дальнейшее её включение в зависимости от температуры ОЖ, частоты вращения КВ, скорости, угла открытия дроссельной заслонки.
Mazai вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 19.01.2011, 00:10   Сообщение #2
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mazai Посмотреть сообщение
Этот "промежуточный" режим когда не двигатель, грубо говоря, вращает колеса, а колеса - вращают двигатель называется торможение двигателем. В этом режиме происходит отключение подачи топлива и дальнейшее её включение в зависимости от температуры ОЖ, частоты вращения КВ, скорости, угла открытия дроссельной заслонки.
Не может быть ПОЛНОГО отключения подачи топлива. Торможение двигателем - это торможение работающим двигателем. Работа двигателя обеспечивает работу электроусилителя руля и тормозной системы.
тихоход вне форума   Вверх
Старый 19.01.2011, 00:36   Сообщение #3
Mazai
Местный
 
Аватар для Mazai
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Тольятти
Авто: Renault Fluence, Expression+СР 1,6л., МКП5
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Поверь, МОЖЕТ! Знаю не понаслышке.
Mazai вне форума   Вверх
Старый 19.01.2011, 12:12   Сообщение #4
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mazai Посмотреть сообщение
Поверь, МОЖЕТ! Знаю не понаслышке.
Ребят, остаюсь при своём мнении - на наших малолитражках нет такого режима. Меняться может количество и состав горючей смеси, но никак не отключение подачи топлива.
тихоход вне форума   Вверх
Старый 19.01.2011, 12:49   Сообщение #5
Mazai
Местный
 
Аватар для Mazai
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Тольятти
Авто: Renault Fluence, Expression+СР 1,6л., МКП5
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Ладно, не буду переубеждать, приведу цитату из описания работы системы впрыска отечественного автомобиля:

Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение подачи топлива наступает при выполнении всех следующих условий:

1. Температура охлаждающей жидкости выше 44°С.
2. Частота вращения коленчатого вала выше 3150 об/мин.
3. Скорость автомобиля выше 42 км/ч.
4. Дроссельная заслонка закрыта.
5. Сигнал датчика абсолютного давления показывает отсутствие нагрузки двигателя (давление меньше 24 кПа).
6. Таблица, вложенная в постоянную память ЭБУ и сравнивающая частоту вращения коленчатого вала со скоростью автомобиля, определяет включенную передачу коробки передач.

При торможении автомобиля двигателем любое из следующих условий вызовет возобновление импульсов впрыска топлива:

1. Частота вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин.
2. Скорость автомобиля менее 42 км/ч.
3. Дроссельная заслонка открыта не менее, чем на 2%.
4. Сигнал датчика абсолютного давления во впускной трубе показывает наличие нагрузки (давление более 25 кПа).
5. Сцепление выключено. Это может быть определено по быстрому падению частоты вращения коленчатого вала.
Mazai вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
тихоход (19.01.2011)
Старый 19.01.2011, 13:00   Сообщение #6
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mazai Посмотреть сообщение
Ладно, не буду переубеждать, приведу цитату из описания работы системы впрыска отечественного автомобиля:

Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение подачи топлива наступает при выполнении всех следующих условий:

1. Температура охлаждающей жидкости выше 44°С.
2. Частота вращения коленчатого вала выше 3150 об/мин.
3. Скорость автомобиля выше 42 км/ч.
4. Дроссельная заслонка закрыта.
5. Сигнал датчика абсолютного давления показывает отсутствие нагрузки двигателя (давление меньше 24 кПа).
6. Таблица, вложенная в постоянную память ЭБУ и сравнивающая частоту вращения коленчатого вала со скоростью автомобиля, определяет включенную передачу коробки передач.

При торможении автомобиля двигателем любое из следующих условий вызовет возобновление импульсов впрыска топлива:

1. Частота вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин.
2. Скорость автомобиля менее 42 км/ч.
3. Дроссельная заслонка открыта не менее, чем на 2%.
4. Сигнал датчика абсолютного давления во впускной трубе показывает наличие нагрузки (давление более 25 кПа).
5. Сцепление выключено. Это может быть определено по быстрому падению частоты вращения коленчатого вала.
За ликбез спасибо! Сдаюсь!
тихоход вне форума   Вверх
Старый 19.01.2011, 12:54   Сообщение #7
akul@
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для akul@
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
По умолчанию

Ну а для того чтобы понять почему и как надо всем желающим чуть сильнее углубиться в теорию данного вопроса. Я не вдавался, поэтому как и почему это работает не скажу.

А то что оно работает можете убедиться по показаниям БК, например после торможения двигателем Вы увидите как падает расход, особенно при движении с горки.
__________________
Каждому свое Всем пока, и данному форуму тоже
akul@ вне форума   Вверх
Старый 19.01.2011, 14:17   Сообщение #8
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akul@ Посмотреть сообщение
Ну а для того чтобы понять почему и как надо всем желающим чуть сильнее углубиться в теорию данного вопроса. Я не вдавался, поэтому как и почему это работает не скажу.

А то что оно работает можете убедиться по показаниям БК, например после торможения двигателем Вы увидите как падает расход, особенно при движении с горки.
Вообще это затеялось с моей реплики, что на МКПП, при движении под горку, зачастую и по прямой, я выключаю передачу. И, тем самым, в какой-то степени экономлю бензин. Это так или - нет? Без полемики о технологии впрыска.
Vld вне форума   Вверх
Старый 19.01.2011, 14:40   Сообщение #9
Mazai
Местный
 
Аватар для Mazai
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Тольятти
Авто: Renault Fluence, Expression+СР 1,6л., МКП5
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Нет, не так, когда Вы выключаете передачу двигатель работает на холостом ходу - расход топлива на прогретом 1,6 двигателе 0.8-1.1 литра в час, когда передача включена, педаль газа не нажата, до тех пор пока обороты не упадут ниже 2100 ( примерно, точную цифру не знаю) расход топлива равен 0.
Mazai вне форума   Вверх
Старый 19.01.2011, 14:48   Сообщение #10
akul@
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для akul@
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
что на МКПП, при движении под горку, зачастую и по прямой, я выключаю передачу. И, тем самым, в какой-то степени экономлю бензин.
Как правильно заметил, Mazai, если не выключать передачу, то экономия будет несколько больше, чем при движении на ХХ накатом.
__________________
Каждому свое Всем пока, и данному форуму тоже
akul@ вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +3.