| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | |||||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.10.2010 
				Адрес: Питер 
				
                                     Авто: Fluence 1,6 confort 
                                     
					Сообщений: 25
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.  | 
|||||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #9961 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Код: 
	Time (%) RPM(rpm) 2015 12:17:57,118 11,65 0 2015 12:17:57,756 11,60 0 2015 12:17:58,635 11,60 0 2015 12:17:59,331 11,80 0 2015 12:18:00,046 16,80 0 2015 12:18:00,675 19,20 618 2015 12:18:01,305 16,40 1786 2015 12:18:01,940 16,00 1352 2015 12:18:02,607 16,05 1260 2015 12:18:03,437 15,50 1284 2015 12:18:04,064 15,50 1208  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Felix20 (28.02.2015) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #9962 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Феликс 
                                Регистрация: 14.05.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н 
				
                                     Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
                                     
					Сообщений: 8,560
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,134 
	
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Короче 18градусов и 1,2мм как то совсем мало неужели столько достаточно воздуха? 
		
		
		
			![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст 
                
                 
                 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #9963 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			но вобще глохнет то после пуска, тоесть сначала она открывается на 20% и запускается, потом прикрывается в положение ХХ и тут уже мотор глохнет 
		
		
		
		
		
		
		
	и глохнет когда угол в районе 15% тоесть серпик ещё уже  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #9964 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Юрий 
                                Регистрация: 27.09.2013 
				Адрес: Железногорск.Красноярский край. 
				
                                     Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
                                     
					Сообщений: 4,588
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 350 
	
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чёрт с ними с нижними отложениями, Но верх! верх то свободен. И тем не менее чистка ДЗ помогает. Какой-то сраный снизу порожек  грязи всё портит.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Felix20 (28.02.2015) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #9965 | ||
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
                                     
					Сообщений: 4,979
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Для двигателя 1.6 на оборотах 1000 это будет примерно 0.68м3/мин. Не так уж и много, да? https://www.drive2.ru/l/288230376152090297/ ---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:25 ---------- Цитата: 
	
 ![]() Воздух обтекает заслонку с двух сторон и отложения образуются с двух сторон. ---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:31 ---------- Ну вот и получается, что даже незначительные наносы грязи способны существенно изменить подачу воздуха в режиме ХХ. Понятно, потом мотор по обратной связи скорректирует положение ДЗ и все будет нормально работать, но на старте все рассчитывается исключительно по таблицам и обратной связи по тому же ДК просто нет. Т.е. Заслонку выставляет так, как зашито в программе, пока не сможет скорректировать в дальнейшем. 
				__________________ 
		
		
		
		
	/dev/null  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #9966 | ||
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 24.08.2011 
				Адрес: Город в Челябинской области 
				
                                     Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
                                     
					Сообщений: 6,282
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 128 
	
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Сейчас мысль пролезла-можно было и по дросселю постучать попробовать  а вдруг помогло бы![]() Но,так как ты теоретик,скорее всего,об этом тебе может быть неизвестно. ---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:30 ---------- Цитата: 
	
 А казалось бы всего лишь невидимая царапинка. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты  
			 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #9967 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Имя: Сергей 
                                Регистрация: 08.11.2013 
				Адрес: чистополь 
				
                                     Авто: Меган 3 R-Link 
                                     
					Сообщений: 58
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Второй день после прочистки ДЗ,завелась отлично.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Шестёрка,Пятнашка,Логан,Сандеро,Меган-3 R-Link,турок  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #9968 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			![]() Имя: Андрей 
                                Регистрация: 05.07.2013 
				Адрес: Северодвинск 
				
                                     Авто: Megane III comfort 
                                     
					Сообщений: 67
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #9969 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 24.08.2011 
				Адрес: Город в Челябинской области 
				
                                     Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
                                     
					Сообщений: 6,282
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 128 
	
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что подозрительного? 
		
		
		
		
		
		
			Машина год ездила,заслонка засорилась. Пробег к 10000 км подошёл,бензин плохой,"мозги" машины программу запуска подкорректировали неправильно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #9970 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			два в одном, и оскорбил и чушь сморозил. 
		
		
		
		
		
		
		
	накой чёрт мне что-то про карбюраторы знать? они 20 лет назад уже устарели, я их разве что в музее увижу. причём тут вобще подача бензина через иглу и подача воздуха через дроссель? игла жиклёра это прабабушка форсунки и к дросселю никаким боком. дроссель электронный, там заслонка жёстко связана с датчиком угла поворота. ей совершенно фиолетово на все внешние воздействия, тем более стук. а если у тебя даже хватит сил пальцем её провернуть, она моментально вернётся в своё положение как только уберёшь палец. если конечно запаса прочности хватит, и шестерёнка не слижется.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |