| 
	|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | 
| 
			
			 Знаток 
			![]() Регистрация: 04.04.2010 
				Адрес: Спб 
				
                                     Авто: Megane 3 1.6МКП Limited Edition 
                                     
					Сообщений: 437
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 83 
	
		
			
				Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Думаю, многие перед покупкой авто изучали типичные болезни Мегана 2,а их было немало, судя по форуму Меган - клуба. Форумчане даже направляли в Рено коллективное письмо с описанием проблем: 
		
		
		
		
		
		
		
	http://www.megane-club.ru/forum/inde...howtopic=10148 В приложении к письму перечислены основные болезни машины. Предлагаю в этой теме собирать некую статистику по Флюенсам и Меганам 3 с указанием наличия или отсутствия перечисленных в приложении к письму болячек по следующему формату: Номер пункта, суть кратко, пробег, наличие/отсутствие косяка, гарантия/отказ. Например: 1. Опорные подшипники передних стоек /15 000/ все в порядке. 2. Фазорегулятор / 20 000 / вышел из строя / сделали по гарантии. 3. Рывки при начале движения на МКП / 12 000 / не наблюдаются. и т.д. По ссылке можно посмотреть подробное описание болячек, они перечислены в приложении к письму в первом посте темы, всего указано 10.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2 | |
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 О последних 3-х пунктах - есть либо соответствующие темы, либо обсуждения в смежных. И это - не косяки конкретной модели, а современные тенденции автомобилестроения. Фазик - а есть ли он в "русских" моторах? Считаю тему не нужной. 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3 | 
| 
			
			 Знаток 
			![]() Регистрация: 04.04.2010 
				Адрес: Спб 
				
                                     Авто: Megane 3 1.6МКП Limited Edition 
                                     
					Сообщений: 437
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 83 
	
		
			
				Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а есть статистика по Флю и М3? Я не нашел, поэтому и создал тему. 
		
		
		
		
		
		
		
	а разве на Флю не старый к4м от Мегана 2 (речь идет об 1.6)? А я думаю она будет полезной тем, кто одолеваем муками выбора нового авто и присматривается к Флю или М3.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4 | 
| 
			
			 ... 
			![]() Регистрация: 09.08.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
                                     
					Сообщений: 7,531
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 764 
	
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Dredd, инфы на сайте достаточно, статистики до попы уже... зачем сравнивать непонятно - нах  надо?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5 | |
| 
			
			 Ветеран 
			![]() ![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth 
                                     
					Сообщений: 1,593
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 148 
	
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() 1) про подшипники не скажу, слава богу столько еще не наездил, но хочу верить, что они так быстро не умрут. Тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить 2) Насколько я понял они его у нас просто убрали, не сумев сделать нормальный. Но лучше уж без него чем с таким убогим, хотя считаю что в настоящее время для уважающей себя фирмы это не очень хороший факт. 3) У сцепления как был очень большой ход так и остался, хотя я Меган 2 не пользовал, но говорят что стало чуть лучше. А рывки это вообще наверное круто, чего только не узнаешь.   Надеюсь что сцепление рано не умрет. Тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ---------- Про тенденции не соглашусь, а фазорегулятор есть на всех нормальных современных двигателях и я честно был очень удивлен что на автомобиле Рено 2010 года его просто нет, а "русские моторы" не стоит сравнивать наверное. Это успокоит отчасти только бывших владельцев нашего автопрома. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Каждому свое   Всем пока, и данному форуму тоже
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6 | 
| 
			
			 Ветеран 
			![]() Регистрация: 21.04.2010 
				Адрес: С-Пб 
				
                                     Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан 
                                     
					Сообщений: 1,779
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 96 
	
		
			
				Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С дёргающимся сцеплением столкнулся на Клио3, при пробеге за 20тыс.км. Проявлялось при движении в "пробке". Надеюсь, что на М3, другой диск сцепления (об этом, во всяком случае, писали).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7 | |
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тот-то он тот, но вот модификации другие (и внешне движок слегка отличается).  
		
		
		
		
		
		
			По поводу тенденций: Цитата: 
	
 И у много ли у коих производителей по-другому? Про отсутствие или наличие фазика я не писал ни слова, но и жалоб пока не было. А под "русскими" моторами имел в виду российскую адаптацию. 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #8 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Виктор 
                                Регистрация: 02.06.2010 
				Адрес: Архангельская обл 
				
                                     Авто: Renault 
                                     
					Сообщений: 5,784
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 214 
	
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Про фазорегулятор:  Глава  11A, Верхняя и передняя части двигателя, Фазорегулятор распределительного вала: Снятие и установка.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #9 | 
| 
			
			 Ветеран 
			![]() ![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth 
                                     
					Сообщений: 1,593
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 148 
	
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот в этих вопросах к сожалению так дела обстоят у многих.  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Каждому свое   Всем пока, и данному форуму тоже
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #10 | |
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.03.2010 
				Адрес: Ленинградская обл. 
				
                                     Авто: Fluence expression 
                                     
					Сообщений: 469
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 62 
	
		
			
				Поблагодарили 57 раз(а) в 42 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 с 13 поста, хватит дублировать..... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Экспрессион, черный, МКПП +свободные руки  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |