|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #321 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
с чего ты взял что враньё?
сколько решат лошадей вписать в прайс в отделе маркетинга, столько и сделают программисты в отделе прошивок. сам же видишь что мощность мотора зависит от названия авто и года выпуска, а вовсе не от каких-то технических новшеств. мотор один и тот же, а лошадей подгоняют под текущие требования. а уж нормы евро и подавно не причём, на первый меган привари катализатор от флюенса и уложишься в евро 4))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #322 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
Про расход топлива - хундаевцев уже притянули к ответу в США вроде...
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #323 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
![]()
gruzdev_f, да нет, дело не в маркетинге. Где логика- душить двигло ради не понятной прихоти маркетолога, в то время, как остальные на оборот стараются выжать по максимуму из имеющегося?
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #324 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
gruzdev_f, нормы евро, это не только токсичность. Там весьма обширный список требований ко многим аспектам работы мотора, коробки и прочего. Так что насчет раздушивания - это в общем-то так и есть. Чего один только клапан EGR на тех же дизелях стоит. А это ни что иное как экология.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #325 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() Цитата:
нет там ничего такого, классы евро тупо регулируют допустимые граммы выброса в выхлопе. на новую норму евро тупо ставят катализатор чуть дороже, вваривают его чуть поближе и ещё чуть чуть сокращают время прогрева в итоге суммарный выброс падает и авто попадает в новую норму ---------- Сообщение добавлено в 01:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:30 ---------- какие такие остальные? форд делает совершенно то же самое, там так же один мотор и разные прошивки для разных рынков. мы покупаем то что нам позволяют, маркетинг решает абсолютно всё, начиная от выбора запаски/докатки кончая мощностью мотора. логан не может быть равняться по мощности дастеру (хотя по факту моторы то одинаковые). поэтому у логана мощность искусственно меньше, а у дастера искусственно больше. должна быть разница, чтобы люди могли выбирать. во первых, невозможно сменить то чего нет, нельзя заставить катализатор работать слабее, чтобы с евро5 упасть до евро2. катализатор работает так как он может, и пока он жив, машина будет соответствовать евро 5. во вторых,нормы евро не связаны с лошадями, нельзя прибавить лошадей уменьшив норму евро потому что см п. 1 невозможно "прошить" машину на евро2, равно как "прошить" машине перламутровый цвет или 17 радиус дисков. как по вашему "копейка" 60х годов ещё недавно могла соответствовать нормам евро? в неё тупо вварили катализатор. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 25.05.2015 в 01:59. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #326 | |
Местный
Имя: Евгений
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кемерово
Авто: Renault Fluence Expression
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 56 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]() Цитата:
Разница только в прошивке. Мало того, мы изучали это тему с диагностом, сравнивали прошивки, родную и от чиптюнеров. Они меняют угла зажигания, и делают более богатую смесь на низах, и грубят с выхлопом, чтоб машина не жаловалась. Не один современный мотор не хочет ехать на низах, это у всех такая проблема, потому что самый "грязный" выхлоп именно на низких оборотах. После прошивки получаешь подхват на низах и как следствие лучше динамика и меньше расход в городе. Все логично.
__________________
Я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/renault/868365/ Последний раз редактировалось Gofffsky; 25.05.2015 в 06:05. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #327 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
![]() Цитата:
Так почему все таки, у нас, двигатель 2.0 стал мощнее на 5 кобыл, а 1.6 слабее на те же 5-10 кобыл(по данным производителя)? С одинаковыми моторами, Логан и так порвет Дастера в динамике, да же если будет слабее, масса машин разная. Так что это не аргумент.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #328 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
у некоторых фокусов 1.6 сменив одну официальную прошивку на другую официальную прошивку(но для другой страны) получают +20 лошадей, для некоторых моторов 2.0 +17 лошадей.
что в отделе маркетинга решат, то и продают. когда прошивальщик говорит что "понизил евро" он парит лапшу очень мало тех кто реально может самостоятельно исправлять прошивку, есть несколько неких "Паульсов" которые продают прошивку прошвиальщикам. а прошивальщики понятия не имеют что там конкретно сделано, в лучшем случае они шлют прошивку по почте с перечнем требуемых модификаций и через 30 минут получают обратно исправленную прошивку, в худшем случае вливают что-то универсальное. пожалуйста не говорите глупости в стиле "понизил евро и машина поехала" это тоже самое что "вытряхнул пепельницу и машина поехала" ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #329 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Причем тут "понизил евро" ? Речь идет о том, что исправляются искусственные ограничения на работу двигателя в разных режимах, наложенные требованиями экологии. Чем, по-твоему, можно снизить выброс, если конструктивно (в металле) мотор, впуск и выпуск абсолютно идентичен? За счет чего снижение? Нормы евро регламентируют кол-во выбросов в различных циклах езды (город, трасса, хх и т.д.) А вот что бы соответствовать этим нормам, производитель вынужден делать что-то еще, кроме установки катализатора (который там и так уже с евро-3 (или даже 2?) установлен). За счет чего дальнейшие уменьшения выбросов?
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #330 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
понятия не имею, иначе бы наверно я там работал)))
но знаю что один и тот же мотор выпускается с разной мощностью, в зависимости от требований рынка, в европе в 2008 году были третьи меганы с тем же K4M и всего 99 лошадями. может налог меньше или ещё что-то, но явно не из за норм выхлопа, ибо на сценике снимали 111 лошадей на том же моторе в том же году. может в угоду надёжности узлов ограничивают, может из за бензина, да сто причин может быть почему, но явно не из за норм евро, ибо в евро укладываются даже 111 л.с. есть вобще K4M RS, у которого 130 лошадей и те же нормы евро ))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |