Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2015, 22:53   Сообщение #321
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

с чего ты взял что враньё?
сколько решат лошадей вписать в прайс в отделе маркетинга, столько и сделают программисты в отделе прошивок.
сам же видишь что мощность мотора зависит от названия авто и года выпуска, а вовсе не от каких-то технических новшеств.
мотор один и тот же, а лошадей подгоняют под текущие требования.

а уж нормы евро и подавно не причём, на первый меган привари катализатор от флюенса и уложишься в евро 4)))
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 23.05.2015, 22:54   Сообщение #322
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Про расход топлива - хундаевцев уже притянули к ответу в США вроде...
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 14:01   Сообщение #323
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

gruzdev_f, да нет, дело не в маркетинге. Где логика- душить двигло ради не понятной прихоти маркетолога, в то время, как остальные на оборот стараются выжать по максимуму из имеющегося?
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 18:08   Сообщение #324
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

gruzdev_f, нормы евро, это не только токсичность. Там весьма обширный список требований ко многим аспектам работы мотора, коробки и прочего. Так что насчет раздушивания - это в общем-то так и есть. Чего один только клапан EGR на тех же дизелях стоит. А это ни что иное как экология.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 01:50   Сообщение #325
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Там весьма обширный список требований ко многим аспектам работы мотора, коробки и прочего
это что за новости?
нет там ничего такого, классы евро тупо регулируют допустимые граммы выброса в выхлопе.
на новую норму евро тупо ставят катализатор чуть дороже, вваривают его чуть поближе и ещё чуть чуть сокращают время прогрева
в итоге суммарный выброс падает и авто попадает в новую норму

---------- Сообщение добавлено в 01:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:30 ----------

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
остальные на оборот стараются выжать по максимуму из имеющегося?
какие такие остальные?
форд делает совершенно то же самое, там так же один мотор и разные прошивки для разных рынков.
мы покупаем то что нам позволяют, маркетинг решает абсолютно всё, начиная от выбора запаски/докатки кончая мощностью мотора.
логан не может быть равняться по мощности дастеру (хотя по факту моторы то одинаковые).
поэтому у логана мощность искусственно меньше, а у дастера искусственно больше. должна быть разница, чтобы люди могли выбирать.

во первых, невозможно сменить то чего нет, нельзя заставить катализатор работать слабее, чтобы с евро5 упасть до евро2.
катализатор работает так как он может, и пока он жив, машина будет соответствовать евро 5.
во вторых,нормы евро не связаны с лошадями, нельзя прибавить лошадей уменьшив норму евро потому что см п. 1
невозможно "прошить" машину на евро2, равно как "прошить" машине перламутровый цвет или 17 радиус дисков.

как по вашему "копейка" 60х годов ещё недавно могла соответствовать нормам евро? в неё тупо вварили катализатор.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 25.05.2015 в 01:59.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 06:01   Сообщение #326
Gofffsky
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кемерово
Авто: Renault Fluence Expression
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 56 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
домашнее задание: http://bmwservice.livejournal.com/113809.html
норма евро на моторе К4М это просто чуть чуть другой катализатор, и изменённый алгоритм прогрева мотора.

мощность в лошадях это такой же параметр в прайсе как климат, есп или подогрев зеркал, замануха.
выпуская машину, мощность пишут ту которую решит отдел маркетинга.
по каким-то своим параметрам конкуренции между марками и между моделями авто внутри концерна.
они могут выпустить логан с мотором 115 лс, это не будет стоить им ни копейки. просто новая прошивка для мотора, но тогда он же будет мощнее дастера!
это же бред, никто не купит дастер с мотором дохлее чем у логана. все соседи ржать будут, внедорожник дохлее логана.
поэтому мощности моторов распределяеются строго по приказам "эффективных менеджеров"

но чиптюнерам надо что-то продавать, поэтому они несут чушь про мотор задушенный нормами евро и продают то чего в природе не существует, зависимость евро от лошадей.
Не согласен. Могу точно сказать что Логан с Евро 3 мощнее Логана с Евро 4. Мотор один, мозги тоже, выпускная система одна и та же, катализатор тоже. Из интереса, сравнивал, даже каталожные номера деталей не отличаются.
Разница только в прошивке.
Мало того, мы изучали это тему с диагностом, сравнивали прошивки, родную и от чиптюнеров. Они меняют угла зажигания, и делают более богатую смесь на низах, и грубят с выхлопом, чтоб машина не жаловалась. Не один современный мотор не хочет ехать на низах, это у всех такая проблема, потому что самый "грязный" выхлоп именно на низких оборотах. После прошивки получаешь подхват на низах и как следствие лучше динамика и меньше расход в городе. Все логично.
__________________
Я на Drive2
http://www.drive2.ru/r/renault/868365/

Последний раз редактировалось Gofffsky; 25.05.2015 в 06:05.
Gofffsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 09:43   Сообщение #327
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
какие такие остальные?
форд делает совершенно то же самое, там так же один мотор и разные прошивки для разных рынков.
Вот только мощность не меняется, как была, такая и осталась.

Так почему все таки, у нас, двигатель 2.0 стал мощнее на 5 кобыл, а 1.6 слабее на те же 5-10 кобыл(по данным производителя)?

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
логан не может быть равняться по мощности дастеру (хотя по факту моторы то одинаковые).
поэтому у логана мощность искусственно меньше, а у дастера искусственно больше. должна быть разница, чтобы люди могли выбирать.
С одинаковыми моторами, Логан и так порвет Дастера в динамике, да же если будет слабее, масса машин разная. Так что это не аргумент.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 10:17   Сообщение #328
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Вот только мощность не меняется, как была, такая и осталась.
у некоторых фокусов 1.6 сменив одну официальную прошивку на другую официальную прошивку(но для другой страны) получают +20 лошадей, для некоторых моторов 2.0 +17 лошадей.
что в отделе маркетинга решат, то и продают.

когда прошивальщик говорит что "понизил евро" он парит лапшу
очень мало тех кто реально может самостоятельно исправлять прошивку, есть несколько неких "Паульсов" которые продают прошивку прошвиальщикам.
а прошивальщики понятия не имеют что там конкретно сделано, в лучшем случае они шлют прошивку по почте с перечнем требуемых модификаций и через 30 минут получают обратно исправленную прошивку, в худшем случае вливают что-то универсальное.

пожалуйста не говорите глупости в стиле "понизил евро и машина поехала" это тоже самое что "вытряхнул пепельницу и машина поехала"
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 10:36   Сообщение #329
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
пожалуйста не говорите глупости в стиле "понизил евро и машина поехала" это тоже самое что "вытряхнул пепельницу и машина поехала"
Причем тут "понизил евро" ? Речь идет о том, что исправляются искусственные ограничения на работу двигателя в разных режимах, наложенные требованиями экологии. Чем, по-твоему, можно снизить выброс, если конструктивно (в металле) мотор, впуск и выпуск абсолютно идентичен? За счет чего снижение? Нормы евро регламентируют кол-во выбросов в различных циклах езды (город, трасса, хх и т.д.) А вот что бы соответствовать этим нормам, производитель вынужден делать что-то еще, кроме установки катализатора (который там и так уже с евро-3 (или даже 2?) установлен). За счет чего дальнейшие уменьшения выбросов?
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 11:10   Сообщение #330
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
За счет чего дальнейшие уменьшения выбросов?
понятия не имею, иначе бы наверно я там работал)))
но знаю что один и тот же мотор выпускается с разной мощностью, в зависимости от требований рынка, в европе в 2008 году были третьи меганы с тем же K4M и всего 99 лошадями.
может налог меньше или ещё что-то, но явно не из за норм выхлопа, ибо на сценике снимали 111 лошадей на том же моторе в том же году.

может в угоду надёжности узлов ограничивают, может из за бензина, да сто причин может быть почему, но явно не из за норм евро, ибо в евро укладываются даже 111 л.с.
есть вобще K4M RS, у которого 130 лошадей и те же нормы евро )))
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.