Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2015, 01:50   Сообщение #11
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Там весьма обширный список требований ко многим аспектам работы мотора, коробки и прочего
это что за новости?
нет там ничего такого, классы евро тупо регулируют допустимые граммы выброса в выхлопе.
на новую норму евро тупо ставят катализатор чуть дороже, вваривают его чуть поближе и ещё чуть чуть сокращают время прогрева
в итоге суммарный выброс падает и авто попадает в новую норму

---------- Сообщение добавлено в 01:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:30 ----------

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
остальные на оборот стараются выжать по максимуму из имеющегося?
какие такие остальные?
форд делает совершенно то же самое, там так же один мотор и разные прошивки для разных рынков.
мы покупаем то что нам позволяют, маркетинг решает абсолютно всё, начиная от выбора запаски/докатки кончая мощностью мотора.
логан не может быть равняться по мощности дастеру (хотя по факту моторы то одинаковые).
поэтому у логана мощность искусственно меньше, а у дастера искусственно больше. должна быть разница, чтобы люди могли выбирать.

во первых, невозможно сменить то чего нет, нельзя заставить катализатор работать слабее, чтобы с евро5 упасть до евро2.
катализатор работает так как он может, и пока он жив, машина будет соответствовать евро 5.
во вторых,нормы евро не связаны с лошадями, нельзя прибавить лошадей уменьшив норму евро потому что см п. 1
невозможно "прошить" машину на евро2, равно как "прошить" машине перламутровый цвет или 17 радиус дисков.

как по вашему "копейка" 60х годов ещё недавно могла соответствовать нормам евро? в неё тупо вварили катализатор.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 25.05.2015 в 01:59.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.