|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence 1,6 мкп5, Confort
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Тормозуху менял 60000 назад. Уровень проверю, но уже не сегодня...
А про метод проверки подсказали знакомые, сам не знаю как его еще проверять. Пробовал еще на пониженную переходить с 4 на 3 на скорости 90 рывка почти нет и обороты почти не ростут, с 3 на 2 на скорости 50 рывок уже ощутим и обороты подскакивают. И про прогретую машину тоже очень верно утром проблема не встречается. Значит таки на замену сцепления я попал. Очень странно на предыдущей машинке сцепление менял после 300000 оно рассыпалось, при замене сказали что еще родное стоит хотя этим знатокам верить... А подшипник у нас какой? Гидравлический? Отдельно покупать или в комплекте с корзиной идет? Nemo, спасибо. Последний раз редактировалось Prizrak; 04.07.2015 в 01:15. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |