Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2015, 13:30   Сообщение #91
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,452
Сказал(а) спасибо: 666
Поблагодарили 2,545 раз(а) в 2,128 сообщениях
По умолчанию

Alex_chel, чистить клапан фазорегулятора и делать капельную пробу масла. Менять масло или нет - по результатам пробы.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 21.04.2015, 13:36   Сообщение #92
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snev Посмотреть сообщение
twinport, там система интересная во впускном коллекторе. На рено такого нет. .
Ну насчёт таких деталей я не в курсе, но жрал Опель по более Мегана в городе за 10-ку, на трассе 7-8 литров на сотку, на дальних пробегах 7,2-7,6 . МКПП в нём вообще отвратительная - на 5 передаче при скорости 100км/ч обороты уходят примерно на 3200-3300 (на теперешнем моём Мегане, при тех же условиях обороты ~ 3000, расход на дальняке 6,4). И это при том что мощность опелевского мотора по ПТС была 116 лошадок. Подвеска вообще навоз, с мегановской даже рядом не стоит. В общем впечатления остались отвратительные и потому расстался я с ним быстро.
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2015, 08:35   Сообщение #93
Alex_chel
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Челябинск
Авто: fluence
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Alex_chel, чистить клапан фазорегулятора и делать капельную пробу масла. Менять масло или нет - по результатам пробы.

1. Может масло поменять без пробы? Или для чего нужна данная проба? Для проверки годности масла? По мне лучше его просто поменять и не париться.

2. Как чистить клапан фазорегулятора? Где он находиться? Чистка этого клапана - это затратное мероприятие?

Буду признателен за ответы.
Alex_chel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2015, 13:24   Сообщение #94
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,452
Сказал(а) спасибо: 666
Поблагодарили 2,545 раз(а) в 2,128 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_chel Посмотреть сообщение
Может масло поменять без пробы?
Хозяин - барин. Проба нужна для определения чистоты масла.
Цитата:
Сообщение от Alex_chel Посмотреть сообщение
Как чистить клапан фазорегулятора?
Смотрим тут: http://my-megane2.ru/proverka-i-chis...a-reno-megan-2
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2015, 17:53   Сообщение #95
Дмитрий Арсеньев
Интересующийся
 
Имя: Дим
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence Expression 1.6
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Всем привет, только что забрал машину из сервиса. Была проблема, стуки на 2000 тыс оборотах. Месяц была у них на ремонте по гарантии. Сначала ждали запчасти три недели, заменили как мне пояснили гидрокомпенсаторы и все ремни, ролики и т.д., собрали, сказали стук не пропал. Сказали мол это оказался фазорегулятор, заказали, заменили по гарантии, звонят мол забирайте все исправили. Я баран на радостях, завел и поехал домой. На парковке у дома думаю дай проверю, даю на холостых 2000 тыс оборотов, а металлический лязг так и остался... Посоветуйте чего делать? Снова к ним ехать? Это Авиньон на 78 км или к другому дилеру обратиться?
Дмитрий Арсеньев вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 07:12   Сообщение #96
Alexsander
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Авто: Флюенс конфорт
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Привет. По поводу металлического дребезга в районе 2000 об - у меня такой же звук наблюдается, тоже здавал на ремонт к ОД, мне сказали что масляный насос подклитнивает и что из за этого цепь брякает которая насос крутит, машина простояла 3 недели у них, вроде как насос поменяли, потом (но это тайна покрытая мраком) зачем-то лазили в топливную систему(это они сами сказали, но на вопрос как связана замена механического узла и вскрытие топливной магистрали - внятного ответа не получил.) , мол после замены масло насоса двигатель начал троить, думаю просто неправильно одели грм, но они посчитали что проблема в топливной магистрали. Вобщем после всех диагностик и ремонтов со стороны ОД - звук как был так и есть, но есть маленькое но, звук этот появляется только при прогревании двигателя, тоесть если завести и пока не появилась первая риска на температуре, погазовать до 2000 то звука нет, а как чуть прогреется то появляется.
Alexsander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 00:55   Сообщение #97
kiselev_ev1
Местный
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 198
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 33 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

После того как заменили практически всё, имеющие отношение к дефекту, предлагается подумать насчет версии со стуком распредвалов (проверка диаметров опорных шеек распредвалов и опор распредвалов в головке блока цилиндров)
kiselev_ev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 01:23   Сообщение #98
Тайкус
Мастер
 
Имя: Тайкус
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Moscow
Авто: Fluence 2л МКПП6
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Видел я такой двигатель в Лоранте со стуком на этих оборотах. Звук идет в районе клапанной крышки, с дуру можно подумать что фазик но хрен там был. ) Смотрите постельку
Тайкус вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 22:31   Сообщение #99
KTF
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Ульяновск
Авто: Megane III
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Здравствуйте.
Меган, двигатель K4M 838. После запуска мотора в течение нескольких минут холостые обороты держатся в районе 1000 (по тахометру, по звуку тоже), затем падают до нормальных, двигатель как будто "прогревается". Это нормальная ситуация летом? Спасибо.
KTF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 01:27   Сообщение #100
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,452
Сказал(а) спасибо: 666
Поблагодарили 2,545 раз(а) в 2,128 сообщениях
По умолчанию

KTF, нормальная
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.