|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Местный
Имя: Ринат
Регистрация: 15.01.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКПП
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 13 сообщениях
|
Так я не не бью в себя в грудь, что мой или вообще мкпп круче всех. И мой авто ролс ройс во французском варианте. Да и вообще речь о надежности идет, а не о комфорте. Ясное дело любой автомат комфортнее механики.
Человек купил б/у авто и попал с акпп, говорит что все французское помойка. Я пытался объяснить, что авто весьма хорошее и надежное. За исключением ахиллесовой пяты, а именно акпп AL4. У меня есть знакомые у кого были и есть ситроены и рено с этой кпп и никого не минула участь проблем с ней. Я понимаю своя рубашка ближе к телу, поэтому владельцы авто с этой кпп не держите обиду на меня, я всего лишь делюсь тем что я знаю и опытом кого я знаю. Это где видано, что бы сцепление каждые 20-30 тыс надо менять? Ах да в защиту AL4. Как правило без проблем она ходит до 50-60 тыс км. А потом как продукция АЗЛК Последний раз редактировалось Rinat23; 18.08.2015 в 16:00. |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |||
|
Мастер
![]() Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
Цитата:
У меня два авто было с DP0 и DP2. На первой я без проблем отъездил за 100 тыщ и продал, владелец до сих пор ездит. Только на 80 тыщ поменял с дуру клапан. На второй 70 тысяч без проблем отъездил. На Сандеровском форуме пробеги уже 100тыщ зашкалили и ездит наррод. Во дворе паркуютя Пыжыки, Рено с автоматами, что то я ни разу не слышал жалоб . У знакомой Пежо 208 пробег 110 ничего за этот пробег не меняла, ни масла, ни клапанов, хотя я ей периодически рекомендую хотя бы масло сменить---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:21 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:23 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:27 ---------- Перед выбором авто начитавшись тему "1.6+вариатор"отказался от покупки авто с CVT - брать за ранее ущербное авто не захотелось. И поскольку в продаже уже не было авто с АКПП, вынужден был взять на механике |
|||
|
|
|
|
|
Сообщение #3 |
|
Местный
Имя: Ринат
Регистрация: 15.01.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКПП
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 13 сообщениях
|
[/COLOR]Перед выбором авто начитавшись тему "1.6+вариатор"отказался от покупки авто с CVT - брать за ранее ущербное авто не захотелось. И поскольку в продаже уже не было авто с АКПП, вынужден был взять на механике[/QUOTE]
Вкратце в чем ущербность CVT ? |
|
|
|
|
|
Сообщение #4 |
|
Мастер
![]() Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
В надёжности и ресурсе. Есть тут замечательная тема, аж за 130 страниц, если не лень, ознакомьтесь лично
|
|
|
|
|
|
Сообщение #5 | |
|
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,560
Сказал(а) спасибо: 1,137
Поблагодарили 381 раз(а) в 365 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
|
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |