| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  18.09.2015, 14:34 | Сообщение #181 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  18.09.2015, 15:05 | Сообщение #182 | 
| Новичок Регистрация: 04.04.2014 Адрес: Казань Авто: Флюенс 1,6  мкпп 
					Сообщений: 7
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну дык не надо зазря пугать народ тогда - нечего с трамлинов прыгать
		 | 
|   |     | 
|  18.09.2015, 15:07 | Сообщение #183 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ajrat, дык ты и не пужайся. Читай внимательно и по порядку. А то выхватил в конце демагогию. | 
|   |     | 
|  18.09.2015, 15:11 | Сообщение #184 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			эти машины вобще предназначены только по асфальту ездить чтож теперь, пешком на дачу ходить? | 
|   |     | 
|  18.09.2015, 15:18 | Сообщение #185 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Где-то обзор был прыжков с трамплина. Испытания проводили. Кирдык машине после этого. А тут - болт сломался. Писайте горячим кипятком, что легко отделались. Придумали машину для ралли. В тесте, который проводили в "Москва рулит" флюэнс в переставке-то сносит. | 
|   |     | 
|  19.09.2015, 14:36 | Сообщение #186 | 
| Местный Имя: саша Регистрация: 17.10.2012 Адрес: ПИТЕР Авто: рено 
					Сообщений: 100
				 Сказал(а) спасибо: 18 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Предстоит замена ГРМ , решил эти гребаные болты крепления поменять , заказал  левый и правый , странно что номера разные и производители , один производства россия, а другой Италия , не могу понять почему не один производитель
		 | 
|   |     | 
|  19.09.2015, 16:46 | Сообщение #187 | 
| Местный Имя: Евгений Регистрация: 24.05.2014 Адрес: Кемерово Авто: Renault Fluence Expression 
					Сообщений: 227
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 27 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Флюенсы теперь собирают не только в Турции но и в России с частичной локализации производства.
		 
				__________________ Я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/renault/868365/ | 
|   |     | 
|  19.09.2015, 21:09 | Сообщение #188 | |||||
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ---------- Цитата: 
  все верно - при резком рывке вверх-вниз нагрузка ложится на опоры, только корпус опоры крепится 2-3 болтами, нагрузка делится. А вот в самом шарнире нагрузка концентрируется . В верхней опоре у нас литая бобышка нехилого сечения воспринимает нагрузку (на М2 там был болт, который ломало частенько). А в опоре коробки единственный болт, стягивающий шарнир, работает на разрыв. Его и рвет естественно. ---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ---------- Вертикальный. На котором и висит двигатель справа (или слева, если со стороны водителя смотреть) ---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ---------- Цитата: 
 Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:05 ---------- Цитата: 
   | |||||
|   |     | 
|  19.09.2015, 21:15 | Сообщение #189 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот тут я тебя послушал и нахожу разумные мысли. Неоднократные нагрузки и болту - капец. Постепенный износ. Есть резон их поменять при возможности. Это я для себя вывод сделал. | 
|   |     | 
|  19.09.2015, 21:17 | Сообщение #190 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |