|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |||||
|
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ---------- Цитата:
все верно - при резком рывке вверх-вниз нагрузка ложится на опоры, только корпус опоры крепится 2-3 болтами, нагрузка делится. А вот в самом шарнире нагрузка концентрируется . В верхней опоре у нас литая бобышка нехилого сечения воспринимает нагрузку (на М2 там был болт, который ломало частенько). А в опоре коробки единственный болт, стягивающий шарнир, работает на разрыв. Его и рвет естественно.---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ---------- Вертикальный. На котором и висит двигатель справа (или слева, если со стороны водителя смотреть) ---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ---------- Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:05 ---------- Цитата:
|
|||||
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |