Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2015, 12:23   Сообщение #1271
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aspect Посмотреть сообщение
какой фирмы стоят штатные лампы
Да, какой угодно могут стоять.
У меня были OSRAM. Кто говорил про филлипс.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 21.09.2015, 12:29   Сообщение #1272
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aspect Посмотреть сообщение
Сгорела правая лампа ближнего света. Хочу заменить на такую же, подскажите какой фирмы стоят штатные лампы?
У меня осрам.Лампы меняй парой.Свет может отличаться.Да и вторая лампа уже на подходе.Тоже скорее всего скоро сгорит.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 12:33   Сообщение #1273
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Да и вторая лампа уже на подходе.Тоже скорее всего скоро сгорит.
Может и не сгорит, но свет от "молодой" и "старой" ламп, даже одного производителя, отличается.
Верно, лучше менять пару. Живую лампу можно оставить про запас, на всякий случай..
Андрей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 12:34   Сообщение #1274
Aspect
Местный
 
Имя: Антон
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: г. Нижний Тагил, Свердловской области
Авто: Renault Fluence (FLU13) 1,6 Confort 1,6 МКП5
Сообщений: 147
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
У меня осрам.Лампы меняй парой.Свет может отличаться.Да и вторая лампа уже на подходе.Тоже скорее всего скоро сгорит.
А из-за чего они так быстро сгорают? Пробег 22
Aspect вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 12:39   Сообщение #1275
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Не знаю.У меня родные тоже сравнительно быстро сгорели.Купленные до сих пор целые.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 12:50   Сообщение #1276
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aspect Посмотреть сообщение
А из-за чего они так быстро сгорают?
Это, может быть, та же история, что и с домашними лампами накаливания.
При включении "горят".
Наверное авто так же "горят" при запуске двигателя после простоя.
В этом случае напряжение с генератора несколько выше в течении какого-то времени.
А нить холодная.
У меня пробег раза в 4 больше. Но напряжение с генератора низкое.
За все время сгорела только одна.
Такую "выгоду" имею.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 13:14   Сообщение #1277
Aspect
Местный
 
Имя: Антон
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: г. Нижний Тагил, Свердловской области
Авто: Renault Fluence (FLU13) 1,6 Confort 1,6 МКП5
Сообщений: 147
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Это, может быть, та же история, что и с домашними лампами накаливания.
При включении "горят".
Наверное авто так же "горят" при запуске двигателя после простоя.
В этом случае напряжение с генератора несколько выше в течении какого-то времени.
А нить холодная.
У меня пробег раза в 4 больше. Но напряжение с генератора низкое.
За все время сгорела только одна.
Такую "выгоду" имею.
У меня свет всегда стоит на авто-режиме, завожу обычно в гараже, там темно, т.е. сразу вкл. ближний свет.
Возможно нужно свет на 0 оставлять или на дневных ходовых.
Хотя датчик света на то и нужен, чтобы не дёргать переключатель света.
А где и как можно померить напряжение генератора?
Aspect вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 13:23   Сообщение #1278
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aspect Посмотреть сообщение
Возможно нужно свет на 0 оставлять или на дневных ходовых.
Хотя датчик света на то и нужен, чтобы не дёргать переключатель света.
Конечно можно включать врукопашную.
Но... Сам же сказал.
Цитата:
Сообщение от Aspect Посмотреть сообщение
А где и как можно померить напряжение генератора?
На клеммах аккумуляторной батареи.
Кто-то писал, что после запуска, после длительного простоя, до 15 Вольт подскакивает напряжение.
Давно уже использовали устройства плавного включения ламп.
Но стоит ли это затрат? Не так часто лампы-то горят.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 14:01   Сообщение #1279
Aspect
Местный
 
Имя: Антон
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: г. Нижний Тагил, Свердловской области
Авто: Renault Fluence (FLU13) 1,6 Confort 1,6 МКП5
Сообщений: 147
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Конечно можно включать врукопашную.
Но... Сам же сказал.

На клеммах аккумуляторной батареи.
Кто-то писал, что после запуска, после длительного простоя, до 15 Вольт подскакивает напряжение.
Давно уже использовали устройства плавного включения ламп.
Но стоит ли это затрат? Не так часто лампы-то горят.
А можно заставить ОД по гарантии обе лампы поменять, если сгорела только одна?
Aspect вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 14:09   Сообщение #1280
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aspect Посмотреть сообщение
А можно заставить ОД по гарантии обе лампы поменять, если сгорела только одна?
Т.е. - ты уверен. что ОДНУ по гарантии поменять можно?
Глубокие сомнения у меня это вызывает. Даже - по сути.
А, если посмотреть договор гарантии, то там, наверное точнее сказано.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.