|
Статьи о Рено Флюенс Обзоры, статьи, тест-драйвы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #5 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
В статье вообще-то написано: "более мягкую заднюю полузависимую подвеску взяли у соплатформенного седана Nissan Sentra для американского рынка".
Fluence, Megane 3 и Scenic 3 построены на ОДНОЙ платформе. А следует это из документа, который называется "Одобрение типа транспортного средства". Посмотреть ОТТС можно тут: http://www.megane-3.ru/public/35.jpg. А вот новая Nissan Almera Classic, точнее новый Samsung SM3 - корейская вариация Fluence, уже выпускаемая на корейском заводе на букву S, принадлежащем Rensault. Характеристики двигателя - возможно очередное придушение очередными нормами Евро. А клиренс 120 мм - стандарт для всех европейских вторых Меганов. В России 170 мм - составляющая русского пакета. Думаю, что для российского рынка и Fluence поднимут сантиметров на 5.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков Последний раз редактировалось Nemo; 15.11.2009 в 18:41. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |