Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2015, 09:25   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
"Пластилин" то же несжимаемый, а попробуй его прокачать.
Вопрос только в мощности, потребляемой насосом. И опять же, во первых пластилин мы не наблюдаем. А во вторых - чем большее усилие для прокачки, тем выше нагрев масла в процессе.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Видео любопытное. Интересно было бы посмотреть тест масел с разными индексами при одной температуре. Рядышком лежит видео , но чисто для визуальной оценки. Кстати, при минус 33 Лукойловская полусинь 10W40, лежащая в багажнике на долив, вела себя примерно так же. (А впрысковую "пятнашку" мы тогда часов 6 заводили, правда с перерывами ...).
Нет смысла смотреть видео с маслами, которые самотеком ползут по бутылочкам. В двигателе насос гоняет его нехилой мощности. Куча тестов со сводными таблицами и выводами вот тут
http://bmwservice.livejournal.com/163646.html

А впрысковую 99ю я заводил исправно с помощью пропана. А без него крутилось все бодро весьма (стоял аккум Hoppecke новенький) - а толку ноль, бензин в -35 не испарялся и тупо заливал свечи. Зато потом все морозы пуск с пропаном и езда без вопросов.

---------- Сообщение добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:06 ----------

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Nemo, чё то я уже запутался в ваших дебатах. Так в итоге: какое масло и какой вязкости предлагает oreh для регионов, где от -35 до +30гр. а какое - его оппоненты?
Да любое я предлагаю, которое проходит тест на полимеризацию. 0,5,10W-30,40,50 лейте смело. чем меньше рабочая вязкость - тем шумнее двигатель будет и чуть выше износ, но меньше расход топлива. хотите экономить топливо, снизить шум и износ одновременно - тогда без модификаторов трения не обойтись в серьезных количествах. вот собственно и все рекомендации. собственно то же самое в сервисной книжке написано, если в нее заглянуть, а не гуглить как fagot

---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:17 ----------

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
На Эльфе нормально, стартер бодренько вертел. А на Мотюле не знаю пока, зима еще впереди.
В стартер масло заливаешь?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3.