| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  01.10.2015, 20:42 | Сообщение #2181 | |||
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 и там открыть страницу 16 и увидеть там рекомендации инженеров: | |||
|   |     | 
|  01.10.2015, 20:46 | Сообщение #2182 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  01.10.2015, 20:48 | Сообщение #2183 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 А так-то минусы указывают верно, плюсы - от фонаря. Зачем вставляют картинку - не понимаю. Могу только предположить, что для "красоты". Но совершенно уверен, что ваше приведенное написано не инженерами-двигателистами и не спецами по маслам. А с рекламщиков и маркетологов спрос невелик. Правильна табличка:  (поскольку это суть той самой классификации SAE J300). А теперь найдем в ней хоть один параметр, касающийся температуры окружающей среды при летней эксплуатации. Указатель температуры двигателя есть? Когда мотор прогрет велика ли разница в индикации зимой и летом? И уверяю, что сев зимой в сугроб мотор можно разогреть больше, чем стоя в жаркий летний день в пробке. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  01.10.2015, 21:04 | Сообщение #2184 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я не про ВАЗ, а про французов. У них при выборе поставщиков приоритет за отечественными компаниями. Что бы выбрать иностранца нужно или что бы местные такого вообще не делали или доказать, что у иностранного производителя качество выше на голову (процесс весьма геморройный). твоими словами: 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  01.10.2015, 21:06 | Сообщение #2185 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Все очень просто. Надо как-то обосновать применение менее вязких масел. В России всем пофиг на экономию топлива, а вот увеличение износа никто не приветствует. Кто будет покупать и лить 30ку? А так таблица "умного" вида. Во многих ли районах нашей страны температура выше +35 поднимается? Да и выше +30 на длительное время? И все начинают лить 30ку...
		 | 
|   |     | 
|  01.10.2015, 21:19 | Сообщение #2186 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Кроме рекламного стикера в уголке не вижу никаких настояний лить ELF. | |
|   |     | 
|  01.10.2015, 21:26 | Сообщение #2187 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:23 ---------- Кстати, в стандарте SAE задана некая условная прокачиваемость. Как она связана с реальным двигателем, у которого может быть разная конструкция масляного насоса, разный диаметр каналов и т.д. Получается более чем условная величина. Плюс нехилый разогрев масла, которое насос начинает проталкивать по узким каналам. | |
|   |     | 
|  01.10.2015, 21:45 | Сообщение #2188 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 В момент старта - пожалуй так и есть. Но чем ниже первая цифра, тем меньше длительность работы всухую при прочих равных. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  01.10.2015, 21:45 | Сообщение #2189 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			oreh, есть еще слова: "Рено рекомендует..." И наклейка на заднем стекле... Ну и первая заливка. И все ОД его льют...  Разве что Рольф Луковское предлагает и совсем недавно ПАЦ стал Кастрюль заливать... А настояний быть и не должно. Антимонопольная политика, понимаешь. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  01.10.2015, 22:26 | Сообщение #2190 | |||
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  )) Ну и нет пока таких проблем с движками как у VAGа, кстати. Однако ж настаивают на ремонте оригинальными запчастями  ---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:53 ---------- Цитата: 
 Цитата: 
 15(!!!)W-40 при "запредельных" для него -33 С https://youtu.be/2rCObX-tGno 10W-40 при запредельных для пуска нашего двигателя -42 С https://youtu.be/MzFlHocrh1A ну и видео с работой движка без нагрузки на холостых в течении длительного времени вообще без масла я уже приводил | |||
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |