|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Может то, что я всегда принимал как догму, некоторым теперь покажется глупостью. Но тем не менее напишу: Я давно понимаю что масло с более низкой вязкостью позволяет стартеру легче прокручивать мотор в морозы. Но я не пойму почему именно. Масло всё в поддоне, там ничего не прокручивается. Так неужели остатки практически стёкшей, тончайшей, микронной плёнки масла в местах трения в совокупности препятствуют при первых оборотах коленвала. Когда его прокручивает стартер. Или основной тормоз при пуске в низкие темп. происходит в маслянном насосе?
Как-нибудь сам проверю, например, возьму клапан от ГРМ и его направляющую втулку. Не разношенные. Смажу моторным маслом, помещу в морозилку. Потом тактильным методом сравню усилия вращения до и после заморозки. Смешно, конечно, но я предпочитаю всегда сам всё проверить.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |